ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Личный транспортный вездеход, сокр. ЛТВ (англ. All Terrain Personal Transport, AT-PT) был противопехотным шагоходом, изготовленным предприятием Тяжёлое машиностроение Ротаны для Галактической Республики. Впоследствии перешёл Галактической Империи.
AT-PT отправляли прочёсывать местность там, где не ожидалось серьёзного сопротивления с применением противотанковых орудий. Экипажам поручали действовать по обстановке.
Модель была предшественником AT-ST и AT-AT.

История Править

AT-PT

Крадущийся AT-PT

АТ-РТ был одним из первых шагоходов, разработанным ещё в годы заката Старой Республики. Его целью было дать паре солдат огневую мощь пехотного взвода и защиту надёжного укрытия, чтобы противостоять превосходящим силам противника.
Проект был закрыт, когда большинство АТ-РТ исчезло. Пилотная партия перевозилась на дредноутах флота «Катана», после потери которого исчез и всякий интерес к проекту. Инженеры Галактической империи использовали многие элементы машины при проектировании AT-AT и AT-ST.

АТ-РТ применяли в годы Республики против скоплений пехоты. Он также мог координировать собственные пехотные войска при помощи дальней радиосвязи.

После войны в распоряжении Империи оказалось немало полностью автоматизированных аналогов, но та отказалась от идеи механической армии в пользу тренировки живых солдат и производства пилотируемых машин.

Характеристики Править

180px-AT-PT schem

Схема AT-PT

Разработчики АТ-РТ предназначали его для равнин, мелководья, джунглей, гористой местности и городских зон. Высокоадаптивные шагающие попры позволяли шагоходу ползти, красться, бегать, прыгать, преодолевать препятствия, которые поставили бы в тупик репульсорные и гусеничные машины, а также шагоходы с более примитивной ходовой частью, такие как AT-ST.

Доступ в рубку аппарата осуществлялся через люки в боковых стенках корпуса.
Рубка управления снабжалась тонированным визором из транспаристали. Там располагались, в частности, штатный сенсорный массив и двигательный процессор, управлявший ходовыми опорами.
Обшивка машины предназначалась для защиты от пехоты, была непробиваема для мелкокалиберного оружия и даже выдерживала непрямое попадание гранат.

Вооружение Править

Простое и крайне эффективное решение для модели: армейский парный противопехотный бластер, устанавливавшийся также в турелях оборонительных периметров, немного изменили и поставили в качестве носового орудия. В совокупности в неплохой манёвренностью и восьмизарядным гранатомётом такое оснащёние делало ЛТВ грозным оружием.

Оценка Править

Клонами ВАР и, впоследствии, имперскими штурмовиками, шагоходы данного типа были особо любимы. Место в кабине было большой привилегией, поскольку, с одной стороны, означало относительную безопасность в бою, с другой, хорошо проявить себя там могли только самые опытные и талантливые водители и стрелки.
АТ-РТ, наряду с AT-RT, стал последней моделью серии со столь многофункциональной ходовой частью.

Появления Править

Источники Править

Шагоходы Галактической Республики
Разведка/лёгкая поддержка
AT-XT · AT-FRC · AT-RCT · AT-PT · AT-RT · AT-ST
Тяжёлый персональный шагоход клонов
Персональный шагоход клонов
Шагоход-разведчик клонов
Транспорт/тяжёлая поддержка
AT-AT · AT-HE · AT-OT · AT-TE
Самоходная артиллерия
AT-AP · SPHA
Шагоходы Галактической Империи
Разведка/лёгкая поддержка
AT-AR · AT-CT · AT-ED · AT-FRC · AT-MP · LAT-PT
AT-PT · AT-RT · AT-RCT · AT-ST · AT-ST/A · MT-ST
Транспорт/тяжёлая поддержка
AT-TE (грузовой) · Теневой AT-AT
AT-AT · AT-TE · MT-AT
Самоходная артиллерия
AT-AA · AT-AP · AT-IC
SPHA · SPMA