ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

All Terrain Scout Transport/Assault (AT-ST/A) -модификация шагохода AT-ST.

ХарактеристикиПравить

Его высота составляла приблизительно 10 метров, он был более тяжело вооружен, нежели его низкий родственник, более подвижен и оснащен одноствольной тяжелой бластерной пушкой вместо двойных средних бластерных пушек.

Ноги AT-ST/A были более усилены, и гироскопическая система стабилизации была улучшена по сравнению с оригинальной моделью. Также он был снабжен системой обзора для улучшения защиты экипажа.

Эта модель также имела сходство с АТ-ХТ, в чем-то даже больше, чем с оригинальным AT-ST.

История Править

Разведчики повстанцев впервые обнаружили эти машины в начале Галактической гражданской войны, но модификация AT-ST/A разрабатывалась в течение конфликта, и даже была задействована разрушительном ближнем бою на поверхности Корусанта в 10 ПБЯ.

За кулисами Править

AT-ST/A были разработаны в концепт-арте наземной битвы при Эндоре, где они должны были заменить AT-ST (которые были модифицированы по сравнению с представленными в эпизоде «Империя наносит ответный удар»).

В итоге был выбран несколько иной вид, и в расширенной вселенной снова появляется увеличенная и усиленная модификация AT-ST, более подходящая для штурмов.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

На других языках