Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Пусть шагоходы делают свою работу».
— Капитан Фазма, про AT-ST Первого ордена (источник)

AT-ST Первого ордена (англ. First Order All Terrain Scout Transport — рус. Вездеходный разведывательный транспорт Первого ордена) — модифицированная модель оригинального шагохода AT-ST, производившаяся верфями Куата-Энтралла и использовавшаяся Первым орденом.[1]

Главный преимуществом данной модели можно считать модифицированную подвеску, которая позволяла шагоходу передвигаться не только шагом, но и крупной рысью.[2]

Характеристики

Несмотря на то, что он был основан на дизайне AT-ST Галактической Империи, AT-ST Первого ордена обладал несколькими умеренными обновлениями. Гироскопические системы разведывательного шагохода были улучшены, что стабилизировало его баланс, и, благодаря новым прорывам в легких материалах, бронированная оболочка AT-ST была модернизирована.[3]

История

«Они расчистят путь к крепости».
— Фазма — об AT-ST (источник)

Когда Первый орден атаковал планету Демир, армия применяла AT-ST, чтобы расчистить путь к демирийской крепости. Оказавшись на позиции, капитан Фазма приказала штурмовикам остановить продвижение, чтобы шагоход мог выполнить свою задачу. Тем не менее, демирийцы были в состоянии сбить транспорт, заставив Фазму использовать другой план.[4]

В ангаре «Господства» BB-8 украл и пилотировал один из шагоходов, чтобы спасти Роуз Тико и Финна от штурмовиков.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках