ФЭНДОМ

30px-Era-real

American Broadcasting Company (ABC, рус. Эй-Би-Си) — североамериканская коммерческая телевизионная сеть. ABC принадлежит «The Walt Disney Company» и является частью «Disney-ABC Television Group». Телеканал входит в «большую тройку» в США.

Компания ABC основана 15 мая 1943 года в Нью-Йорке Эдвардом Нобелем и Луи Бланшем после покупки ими принадлежавшей NBC радиовещательной сети Blue Radio Network. Радиовещание канала начато 12 октября 1943 года, а 19 апреля 1948 года начато и телевизионное вещание.

Звёздные войны Править

16 сентября 1977 года в эфире телеканала ABC был показан часовой документальный фильм Роберта Генетта «Создание «Звёздных войн»», посвящённый созданию вышедшего четырьмя месяцами ранее кинофильма «Новая надежда».

23 сентября 1977 года заключительная часть выходившей на телеканале музыкальной передачи «Донни и Мари» была создана по мотивам вселенной «Звёздных войн»; ведущие передачи брат и сестра Дональд и Мари Осмонды сыграли в ней Люка Скайуокера и Лею Органу соответственно.

25 ноября 1984 года на канале ABC вышел телефильм «Караван смельчаков. Приключения эвоков», рассказывающий о совместной борьбе людей и эвоков против гигантского горакса. 24 ноября 1985 года вышел фильм-продолжение, «Эвоки. Битва за Эндор», в котором герои борются против населяющих Лесистый спутник Эндора саньяссанских мародёров.

Droids Ewoks press kit

Рекламный буклет «Часа приключений»

7 сентября 1985 года на канале вышла передача «Час приключений эвоков и дроидов», в рамках которой стартовал показ мультсериалов «Звёздные войны: Эвоки» и «Звёздные войны: Дроиды». Первый из них продлился два сезона и окончился 13 декабря 1986 года, второй — один сезон, 13 серий которого показывали до 30 ноября 1985 года и завершился который 7 июня 1986 года полнометражным мультфильмом «Великий Хип».

В 2014 году на канале ABC прошёл повторный показ мультфильма «Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа».

В 2016 году телесеть показала два первых трейлера кинофильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».[1][2]

Примечания и сноски Править

  1. 24px-SWYTlogo ROGUE ONE: A STAR WARS STORY Teaser Preview на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  2. Ward, Jason (July 5, 2016). Rogue One: A Star Wars Story trailer to air on ABC on July 15th. Making Star Wars. Проверено 6 июля, 2016.

Внешние ссылки Править

На других языках