ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

30px-Era-real

Angry Birds Star Wars (рус. Злые Птицы: Звёздные Войны) — видеоигра-головоломка, созданная в 2012 году и представляет собой сочетание вселенной Звёздных войн и игры Angry Birds. Игра выпущена компанией Rovio в сотрудничестве с LucasArts на операционных системах iOS, Android, PC, Mac, Windows 8, Windows Phone 7.5 и 8. Игра стала пятой в серии игр Angry Birds.

У игры также вышло продолжение по сюжету второй трилогии — Angry Birds Star Wars II.

Описание игрового процессаПравить

Как и в предыдущих играх серии, игрок с помощью рогатки должен стрелять персонажами-птицами по противникам — зелёным свиньям, расставленным на различных конструкциях. В данной игре игрок управляет персонажами одноименного художественного фильма, среди которых Люк Скайуокер, Оби-ван Кеноби, принцесса Лея, Хан Соло, Чубакка, Лэндо Калриссиан. Основное отличие геймплея от ранних версий — изменившиеся способности птиц-героев. Так, например, пернатый Люк в полете размахивает световым мечом (сначала синий, но после прохождения всей главы Path of the Jedi (Путь Джедая) меч становится зеленым), принцесса Лея и Хан Соло могут стрелять по врагам из лазерного оружия, а Оби-ван Кеноби — отталкивать предметы с помощью Силы. Противниками в игре выступают похожие на свиней имперские штурмовики и офицеры, тусканские рейдеры, майноки с астероида и т.д.

В оригинальной игре доступно более 200 уровней, разбитых на 6 эпизодов: Tatooine (Татуин), Death Star (Звезда смерти), Hoth (Хот),Cloud City (Облачный город), Moon of Endor (Лесистый спутник Эндора), Death Star 2 (Звезда смерти II) Path of the Jedi (Путь Джедая), Bonus (Золотые яйца). Игровой процесс сочетает особенности как «наземных», так и «космической» версии.

ОтзывыПравить

  • Коммерческий директор Rovio Петер Вестербака (Peter Vesterbacka) заявил, что Angry Birds Star Wars станет лучшей игрой, которую когда-либо делала студия Rovio. «Это будет лучшая часть Angry Birds с передовым игровым процессом. Я большой фанат «Звездных Войн», поэтому я очень взволнован тем, что «Злые птицы» попадут в эту вселенную».
  • Вице-президент Lucasfilm Колум Слевин (Colum Slevin) считает, что Angry Birds и Star Wars – это развлечение примерно одного плана. «Люди на уровне инстинктов понимают, что им делать, когда у них в руках световой меч или рогатка. Я считаю, что Angry Birds и Star Wars – это очень гармоничное сочетание».

ПовстанцыПравить

Внешние ссылки Править

На других языках