ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Atticon

B4711 — мужчина-человек, штурмовик Галактической Империи. Принимал участие в наземной операции на Кашиике во время блокады планеты в 1 ПБЯ.

Биография Править

B4711 of duty SWHS

B4711 на посту в доме Чубакки

В 1 ДБЯ имперские войска засекли при взлёте с планеты Татуин транспортник «Тысячелетний сокол», на котором летели Хан Соло и Чубакка. Имперцы попытались остановить корабль, менее чем за год до этого участвовавший в уничтожении Звезды Смерти. «Соколу» удалось прыгнуть в гиперпространство, но имперцы вычислили, что его целью была планета Кашиик. Дарт Вейдер немедленно приказал установить блокаду Кашиика и провести операцию по выявлению сочувствующих Альянсу повстанцев на её поверхности.

Вместе с другими имперскими военнослужащими штурмовик B4711 участвовал в рейде на дом, в котором проживала семья Чубакки. Имперцам не удалось найти ничего, компрометирующего семью вуки, и после получения сигнала о возвращении на базу командовавший отрядом офицер отдал приказ о возвращении. В доме остался лишь B4711, получивший приказ следить за неблагонадёжной семьёй.

B4711 wokee SWHS

B4711 целится в Чубакку и его сына

Вскоре штурмовик обнаружил, что сын Чубакки, Лумпаваррумп, при помощи мини-передатчика сумел обмануть имперцев, отдав им ложный приказ. B4711 отобрал у молодого вуки передатчик и разбил его об пол дома, после чего схватил бластерную винтовку и погнался за убегавшим Лампи. Догнав его на балконе дома, он наставил на него винтовку, как вдруг увидел рядом Чубакку, только что прилетевшего на планету. Штурмовик знаком приказал ему подойти к сыну (Чубакка не успел снять висевший за спиной энергетический арбалет). В этот момент сзади к B4711 подкрался Хан Соло. Он выбил из рук штурмовика винтовку, а когда в завязавшейся борьбе тот потянулся к своему лежащему на полу оружию, то запнулся и, сбив ограждения, упал в бездну с расположенного на высоком дереве дома.

После того, как Империя начала поиски пропавшего штурмовика, торговец Сон Данн сообщил имперцам, что B4711 проник в его дом, украл большую часть его продуктов и бежал. После этого Империя направила за B4711 поисковую партию.

За кулисами Править

В телефильме «Звёздные войны: праздничный спецвыпуск» штурмовика B4711, по всей видимости, сыграл каскадёр и актёр Джон Маклафлин.

При падении с балкона B4711 испускает «крик Вильгельма», звуковой эффект, использованный во многих произведениях «Звёздных войн».

Появления Править

Источники Править

На других языках