ФЭНДОМ

Tab can-act

B8G-H0Rоранжевый гуманоидный дроид-рабочий, с большой газо-сжигающей камерой в торсе.[1] Он работал на спайсовых рудниках планеты Кессель, принадлежавших преступному Синдикату пайков в период правления галактической Империи.[2] 10 ДБЯ[3] B8G-H0R был освобождён из рабства, когда его ограничевающий болт был снят во время восстания рабов на рудниках, поднятом дроидом L3-37.[2]

За кулисамиПравить

B8G-H0R впервые был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] а идентифицирован был в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на «Первом свете», показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на «Первом свете» и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.

На других языках