ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Largetrailer8

РАРРРРРР!

BARC спидер — модель спидеров, созданных для республиканских коммандос, главной целью которых было мобилизировать войска при проведении разведовательных операций и рейдов по тылам врага. Высокие характеристики и спрос на BARC спидеры заставили разработчиков развернуть массовое производство.

Barc-speeder-4

Капитан Рекс на носилках BARC спидера типа УРСК

Спустя несколько месяцев после начала Войн Клонов, BARC спидеры стали широко использоваться пехотой Республики. Они позволяли организовывать стремительные атаки на войска Конфедерации. Также в правому борту можно было прикреплять коляску или носилки, что позволяло использовать спидер в качестве санитарно-эвакуационного или легкого грузового транспорта. Так, после ранения капитана Рекса снайпером, при помощи BARC спидера с носилками его эвакуировали из зоны боевых действий.
Barc-speeder-5

Клоны на BARC спидерах

BARC спидер был снаряжен двуствольной легкой бластерной пушкой, что смонтирована в передней нижней части машины. Двигатели устанавливались мощные, благодаря которым он достигал скорости до 520 км/ч. Мощные репульсоры обеспечивали скороподъемность и максимальную высоту подъема в несколько сотен метров.
BARC comm

Клон на BARC-спидере

Война создала неплохую рекламу BARC спидеров, посему компания. Была известна модификация военного BARCа. Она была известна как УРСК(Улучшенный Республиканский Спидер Коммандос). Сначала спидер был предназначен для элитных войск, таких как ЭРКи и клоны-коммандос, но потом спидер стали использовать и обычные войска. Aratech сконструировала гражданский вариант. Отличиями являлись отсутствия оружия и ослабленные репульсоры. На базе гражданских затем воссоздали и BARC спидеры для силовых структур, они использовались органами правопорядка на многих планетах.

Спустя несколько лет после Войн Клонов, войска Галактической, теперь уже Империи, заменили BARC спидеры на модель 74-Z. Однако, во время Галактической Гражданской Войны, BARC спидеры вернулись на поле боя. Также известно, что спидеры данной моделью часто встречались на «черных рынках».

За кулисами Править

В «Мести ситхов» на нескольких кадрах такие спидеры стреляли лазерами красного цвета. Это странно, так как в основном, Республика использовала синие лазеры.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с BARC спидерами.

На других языках