ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Поаккуратнее с этими двумя! Эти контейнеры бесценны!»
— C-3PO — BB-17-J, швырнувшему контейнеры на пол (источник)

BB-17-Jрепульсорный Дроид-рабочий, предназначавшийся для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

ОписаниеПравить

Этот крупный дроид имел корпус в виде низкого скошенного цилиндра, с двух сторон которого на подвижных рычагах крепилась единственная мощная рука-манипулятор для переноски грузов. На верхушке корпуса была смонтирована небольшая лазерная установка. В передней части корпуса дроид имел несимметрично расположенный фоторецептор красного цвета.

На базе Тига Фромма на планете Инго корпус BB-17-J был окрашен в жёлто-зелёный цвет.

История примененияПравить

BB-17-J container EIT

BB-17-J на базе Тига Фромма

В 15 ДБЯ BB-17-J работал в ангаре базы Тига Фромма и занимался разгрузкой контейнеров, привезённых на корабле Сайза Фромма с планеты Анну. Протокольный дроид C-3PO, прилетевший на том же корабле, безуспешно пытался потребовать от него осторожнее обращаться с переносимым контейнером, ошибочно полагая, что в нём находились люди Толл Джобен и Кия Молл.

После того, как Толл и Кия выбрались из контейнеров в ангаре, где заканчивалось строительство боевой космической станции «Трайгон-один», BB-17-J вместе с другими дроидами напал на нарушителей, стреляя по ним из своего лазера. В ответ дроид-астромеханик R2-D2 выпустил в него струю клейкой жидкости, которая вывела дроида-грузчика из боя.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с BB-17-J.

ИсточникиПравить

На других языках