Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Пойдём, BD!»
— Кэл Кестис — своему дроиду (источник)

BD-1дроид серии BD[1], являвшийся спутником падавана Кэла Кестиса в период после Приказа 66.[2] Разработанный для помощи в разведке в отдалённых и опасных местах, BD-1 с энтузиазмом относился к исследованиям и сбору данных, но часто игнорировал собственную безопасность.[1] Он был оснащён различными устройствами, в том числе и голопроектором.[2]

История

Дроид принадлежал джедаю-археологу Эно Кордове во времена Галактической Республики, сопровождая его в походах, а после его смертипадавану Кэлу Кестису, оказав неоценимую помощь в его миссии.[3]

Функции

Кэл: «Ты знаешь шутки, BD?»
BD: «<Бинарный язык>».
Кэл: «Нет, и что же?»
BD: «<Бинарный язык>».
Кэл: «Хах! Классика».

— Кэл Кестис и BD-1 (источник)

BD-1 передвигался на двух манипуляторах, правым из которых время от времени пользовался для взаимодействия. Туда был встроен щуп-адаптер для интеграции с различными устройствами. Также BD оснащался голопроектором, контейнером для хранения стимов, которые выдавал своим компаньонам в случае необходимости, и прожектором для освещения тёмных зон. В задней части головы дроида располагалась светодиодная панель, через цвета и узор которой он сигнализировал об опасности, заинтересованности или других своих состояниях.[3]

Обладая компактными размерами и небольшим весом, обычно робот путешествовал на спине своего компаньона. Он общался исключительно на бинарном языке а также принадлежал к одной из немногих серий, способных шифровать собственную память.[3]

За кулисами

Концепт-арт BD-1 для «Павшего Ордена».

BD-1 создан для видеоигры 2019 года «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден», разработанной Respawn Entertainment. Его голос создан звукорежиссёром Беном Бёрттом.[2] Процесс разработки дроида занял более двух лет, а его создатели вдохновлялись персонажами Снупи и Вудстоком[4], а также собакой Аарона Контрераса, одного из разработчиков игры.[2] Основное назначение данного игрового элемента — дополнительные опции взаимодействия с окружением, восстановление здоровья и подсказки в ключевых моментах прохождения.

Появления

Источники

Примечания и сноски