ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

С-9PO был протокольным дроидом модели 9PO, функционировавшим в эпоху заката Новой Республики. Создателем C-9PO был тёмный джедай Бракисс, после поражения которого дроид попал на планету Роммамул, где, в конечном счёте, пал жертвой антидроидских восстаний Красных Рыцарей Жизни.

Биография Править

Дроид C-9PO был создан и модифицирован тёмным джедаем Бракиссом не позднее 17 ПБЯ. В функции C-9PO входила охрана сборочных цехов, где по приказу Браккиса на дроидов устанавливали бомбы для террористических актов. Планы тёмного джедая были, в конечном счете расстроены, сам он повержен, а его дроид С-9PO в период с 17 до 25 ПБЯ оказался на планете Роммамул.

В то время, из-за пропаганды Нома Анора и действий его фанатичных последователей, Красных рыцарей жизни, Роммамул был крайне опасным местом для любых неорганических жизненных форм. В 25 ПБЯ, во время одного из восстаний, направленных на искоренение любых механизмов, C-9PO был схвачен Красными рыцарями жизни и сброшен в яму, расположенную на Площади Праведного гнева, вырытую в том месте, где раньше располагался дом коменданта порта. В яме множество дроидов-товарищей по несчастью C-9PO дожидались казни от рук фанатиков. Окончив речь перед толпой своих сторонников, Ном Анор подал сигнал к началу казни, и C-9PO и все дроиды в яме были уничтожены, когда митингующие закидали их камнями, оставшимися после сноса дома коменданта.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках