ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

CR978мужчина, человек, служивший пилотом звёздного истребителя превосходства в космосе TIE/ln в Имперском флоте Галактической Империи во время Галактической гражданской войны. CR978 и ещё трое пилотов были отряжены на преследование «Тысячелетнего Сокола» в астероидном поле Хота вскоре после битвы при этой планете. Лейтенант-коммандер Сиена Ри обеспечивала сопровождение пилотам,[2] однако они все разбились о астероиды.[1]

Биография Править

«Отличная работа на сегодня, лейтенант.»
«Но… Я потеряла четверых пилотов, сэр.»
«На самом деле у них не было ни единого шанса. Вы держали их в живых дольше, чем они вогли бы сделать это самостоятельно.»
— Адмирал Пиетт и лейтенант-коммандер Сиена Ри (источник)
CR978TIE

TIE-истребитель CR978

Мужчина-человек, CR978 служил в Имперском флоте во время Галактической гражданской войны против Альянса за восстановление Республики. Он находился на борту одного из шести Звёздных разрушителей Эскадры Смерти, прибывших для уничтожения Повстанческой базы на планете Хот. Вскоре после битвы при Хоте CR978, JA189, OL701 и NA811 по приказу Дарта Вейдра на своих истребителях должны были преследовать грузовой корабль Повстанцев, «Тысячелетний Сокол», в астероидном поле Хота. С борта флагмана Вейдера, суперразрушителя «Палач» пилотов сопровождала лейтенант-коммандер Сиена Ри. Передвигаясь через астероиды, CR978 погиб, врезавшись в один из них, несмотря на предупреждения Ри. Трое других пилотов также погибли, разбившись об астероиды, благодаря чему повстанческий корабль смог сбежать.[1] Несмотря на гибель всех четырёх пилотов, только назначенный адмирал Пиетт поблагодарил лейтенант-коммандера Ри о хорошо проделанной работе, заключая, что ни у одного из пилотов не было ни единого шанса.[2]

За кулисами Править

CR978 впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» 1980 года, и был единственным из четырёх пилотов, действительно появившихся в фильме.[1] Его идентификационный номер был раскрыт в романе «Потерянные звёзды» авторства Калудии Грей, который вышел в 2015 году.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках