ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Эта статья про дроида, оказавшийся на Татуине. Возможно, вы ищете дроида-учителя.

CZ-1 — коммуникационный дроид серии CZ, созданный компанией Serv-O-Droid, Inc.

История функционирования Править

Изначально дроид носил обозначение CZ-0R6,[1] то есть был дроидом-курьером с совершенным алгоритмом шифрования в памяти,[2] но после стирания памяти был переименован в CZ-1. В ходе своей эксплуатации CZ-1 был подвергнут модификации, в ходе которой ему был придан вид вид гуманоидной расы стакканти, представителям которому дроид некогда служил.[3]

CZ-1 Manga1

CZ-1 в краулере джав

После весьма длительного срока функционирования CZ-1 вместе с однотипным дроидом с обозначением CZ-3 перевозился на челноке, который потерпел крушение на планете Татуин. В результате крушения CZ-1 и CZ-3 потеряли друг друга. Вскоре после этого CZ-1 сломался в пустыне и был подобран джавами, в результате чего попал в песчаный краулер племени Небита.[1]

Sandcrawler droids ANH-SE1

Встреча R2-D2 и C-3PO

Несмотря на то, что сервомоторы дроида были столь серьезно повреждены песком пустыни, что CZ-1 не мог не только ходить, но даже нормально двигаться, CZ-1 сохранял оптимистичный взгляд на будущее и надеялся на то, что когда-нибудь будет отремонтирован и продан.[3] Когда дроиды C-3PO и R2-D2 поодиночке оказались на борту краулера, CZ-1 без движения сидел в углу трюма для дроидов.[4]

Внимание: Нелицензионный статус.
Следующий раздел содержит информацию из источников под лейблом «Легенды», которые могли быть выпущены вне официальной лицензии компании LucasArts, поскольку их лицензионный статус не был официально подтверждён.

Спустя некоторое время детали CZ-1 оказались во дворце Джаббы Хатта.[5]

За кулисамиПравить

CZ1-BFII

В видеоигре «Star Wars: Battlefront II» дроид серии CZ спрятан во дворце Джаббы за стеной пыточной камеры дроидов и, по-видимому, представляет собой не использованную в итоговой версии игры модель. Хотя объект носит название tat3_prop_CZ1droid_parts, он должен был, по всей видимости, изображать дроида CZ-4, появляющегося в этом помещении в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Поэтому, хотя игрок и может добраться до дроида, используя ошибку игры (при наличии реактивного ранца),[6] каноничность как самого появления дроида в игре, так и его идентификация как CZ-1 вызывает сомнения.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Полная энциклопедия Звёздных войн
  2. Star Wars Micro Machines
  3. 3,0 3,1 Оригинальная трилогия: Иллюстрированный словарь
  4. Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
  5. Star Wars: Battlefront II
  6. Star Wars: Battlefront Glitch and Unused Model

На других языках