ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Но, я боюсь, пропало нечто... нечто незаменимое. Один из ваших дроидов, хозяин. В списке имущества он обозначен как CZ-3».
— Лоджагг — Джаббе Хатту (источник)

CZ-3 — коммуникационный дроид серии CZ производства Serv-O-Droid, Inc., принадлежавший Джаббе Хатту.

История функционирования Править

«В ходе дальнейшего исследования произошедшего с CZ-3 я установил, что дроид, содержащий сведения "красного" уровня, был передан незадолго до визита Макгрррра».
— Лоджагг — Джаббе Хатту (источник)

Оказавшись на Татуине в результате крушения, CZ-3 потерял своего «брата-близнеца» CZ-1 и в конечном итоге оказался в собственности главы местной преступной группировки Джаббы Десилиджика Тиуре. Дроид содержался в доме Джаббы в Мос-Эйсли и, находясь в распоряжении команды взломщиков-нимбанцев, хранил в зашифрованном виде сверхсекретные данные «красного» уровня.[2]

CZ-3 at Mos Eisley ANH

CZ-3 на улице Мос-Эйсли

Джабба использовал дроида в спецоперации по разоблачению недобросовестных действий одного из своих соперников, Опуна Макгрррра. После того, как техники усовершенствовали когнитивную матрицу CZ-3, Джабба, дроида в качестве приманки, спровоцировал Опуна на кражу дроида, заставив того думать, что CZ-3 содержал конфиденциальную информацию. CZ-3 записал весь ход операции своим оборудованием для наблюдения, переслав его Джаббе и тем самым доказав вину Опуна.[3]

Однако из-за неисправности, вызванной вмешательством в когнитивную матрицу, CZ-3 не смог вернуться во дворец Джаббы, начав вместо этого бродить по улицам Мос-Эйсли.[2] Джабба послал за CZ-3 своего охотника за головами Такила, тогда как Макгрррр послал с аналогичной целью своего приспешника Толса Венгру. Пока они искали дроида, CZ-3 был найден (или куплен) сотрудниками магазина «Торговцы-джавы», а когда там узнали, что дроида разыскивают, его продали клану Нкик. CZ-3 удалось бежать из песчаного краулера этого клана до того, как краулер был атакован штурмовиками Галактической Империи.

CZ-3 destruction

Уничтожение CZ-3

В конечном итоге CZ-3 был обнаружен двумя Такилом и Толсом Венгрой. Пока они выясняли вопрос принадлежности дроида, появился брат Такила Заттон, который выстрелил в CZ-3, уничтожив дроида. Части дроида были подобраны несколькими местными торговцами дроидами, но в итоге он всё же сумел предоставить Джаббе достаточно доказательств, чтобы разоблачить заговор Макгррра.[3]

Технические особенностиПравить

«Зачем ты нужен Джаббе, я не знаю. Ты такой тупой».
— Такил — CZ-3 (источник)

Как и другие дроиды серии CZ, CZ-3 был оснащён встроенным комлинком, передовым оборудованием для скремблирования и наблюдения, а также протоколами шифрования.[4]

За кулисами Править

Darth Vader by John Mollo

Дарт Вейдер: эскиз Джона Молло

В кинофильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977) роль CZ-3 исполнил актёр Энтони Дэниелс. Сам Дэниелс называл этого дроида «белым остролицем».

Элементы изготовленного Брайаном Муиром костюма дроида,[5] которые использовались для съёмки CZ-3, изображали и CZ-4 в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Некоторые элементы дроида, в частности, лицо и грудная пластина, первоначально предназначались для костюма Дарта Вейдера.[1]

Появления Править

Landspeeder selling manga2

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с CZ-3.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Databank title CZ-3 (Seezee-Three) в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 Иллюстрированная энциклопедия. Дроиды
  3. 3,0 3,1 SWAJsmall «Spare Parts (short story)» — «Звёздные войны: Журнал приключений, часть 11»
  4. SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Premiere Limited  (Карта: CZ-3)
  5. SWInsider «My Star Wars»—Star Wars Insider 134

На других языках