ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Cad Bane: Jedi Hunterвидеоигра-стрелялка от первого лица, посвящённая проникновению Кэда Бэйна в здание Сената. Опубликована на сайте StarWars.com 17 декабря 2010 года.

АннотацияПравить

Дарт Сидиус нанял Кэда Бэйна, чтобы тот нанёс удар по Республике. Этот наёмник сперва должен показать своё мастерство в миссии в самом сердце Корусанта.

Ваша цель — прорваться в здание Сената, устранив всю стражу Сената и солдат-клонов на каждом уровне раньше, чем время подойдёт к концу. Очистив уровень, вы перемещаетесь на новую позицию.

ОписаниеПравить

Cad Bane Jedi Hunter level 1

Уровень 1

Игра сделана по мотивам серии «Кризис с заложниками» мультсериала «Войны клонов» и включает несколько межуровневых видеовставок из этой серии.

В игре имеется три уровня, на каждом из которых для успешного прохождения требуется убить за ограниченное время определённое число противников.

Cad Bane Jedi Hunter level 2

Уровень 2

Кэд Бэйн вместе с дроидом-коммандос на корусантском такси прилетает к зданию Сената. На первом уровне Кэд Бэйн находится в холле здания Сената. Ему противостоят солдаты-клоны и стража Сената; в ходе боя некоторые солдаты-клоны спускаются на десантной стропе с верхних уровней. На этом уровне Бэйн вооружён бластерным пистолетом LL-30.

На втором уровне, поднявшись на турболифте, Бэйн оказывается в одном из зале заседаний. Здесь к солдатам-клонам и сенатским стражникам присоединяются клоны-коммандос. Бэйну же для ведения боя становится доступен бластер со снайперским прицелом.

Cad Bane Jedi Hunter level 3

Уровень 3

После победы в зале заседания Бэйн садится в корусантское такси и в компании других преступников перелетает к другому комплексу зданий. Там он сталкивается с мощным противодействиями: помимо прежних врагов, на него нападают солдаты на AT-RT, а в небе барражируют солдаты-клоны на аэроспидерах. Однако у самого Бэйна появляется бластер, способный стрелять электрическими разрядами и уничтожать по нескольку врагов одновременно.

В случае успеха Бэйн дистанционно включает лазер, уничтожающий некую панель, и комната с группой сенаторов и их приближёнными взрывается. Сам же Кэд Бэйн был объявлен в розыск за преступления против Республики, за его голову была назначена награда в 500 тысяч кредитов (в чём можно было убедиться, перейдя по «бонусной» ссылке на сайт StarWars.com).

Cad Bane Jedi Hunter win

Победа

Враги ведут себя довольно осмысленно: перепрыгивают с платформы на платформу, стараются укрыться за предметами интерьера, а когда видят, что Бэйн поворачивается в их сторону, отступают за двери.

В игре разрушаемое окружение: выстрелами можно разбивать окна, уничтожать камеры, цвет, раздвижные мостки и т.д. За уничтожение некоторых предметов начисляются очки.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

CadBaneposter

Бонусный плакат

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Cad Bane: Jedi Hunter.

На других языках