ФЭНДОМ

30px-Era-real

Celebration Anaheim — официальный конвент поклонников «Звёздных войн», проходивший с 16 по 19 апреля 2015 года в Anaheim Convention Center города Анахайм, штат Калифорния, родине Диснейленда. Lucasfilm официально объявил о планах проведения Celebration Anaheim 28 июля 2013 года, на церемонии закрытия Celebration Europe II в Эссене, Германия.

CelebrationAnaheim

Оригинальный звёздный логотип Celebration Anaheim.

В то время как предыдущие конвенты имели нумерацию римскими цифрами, напоминавшими фильмы саги, то при проведении конвента в Анахеме Lucasfilm ришиль отказаться от подобной практики. Таким образом, все будущие конвенты после Анахема будут наименоваться в зависимости от места проведения.[1]

Открытие Celebration Anaheim произошло с панели фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», а также на нём была представлена панель картины «Изгой-один».[2] Также на конференции был проведён специальный показ четырёх ранее не демонстрировашихся эпизодов сериала «Звёздные войны: Войны клонов», объединённых общим сюжетом, начиная с серии "Бракованная партия (эпизод)."[3]

Wiki-shrinkable

(исходник)

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Celebration Anaheim.

Ссылки на внешние источникиПравить

Конвенты «Звёздных войн»
1980-е
10-я годовщина (1987)
1990-е–2000-е
Celebration I (1999) · Celebration II (2002) · Celebration III (2005)
Celebration IV (2007) · Celebration Europe (2007) · Celebration Japan (2008)
2010-е
Celebration V (2010) · Celebration VI (2012) · Celebration Europe II (2013)
Celebration Anaheim (2015) · Celebration Europe (2016) · Celebration Orlando (2017)
Celebration Chicago (2019)

На других языках