ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
««Флотские системы Сиенара» внесли существенный вклад в разработку, но не только они принимали в ней участие. Дизайн корвета полностью принадлежит им, но целый ряд кораблестроителей, от «Машиностроения Тида» до «Сигнуса», сыграли роль в его оснащении».
— Доктор Артоз о корвете «Гиблый шип» (источник)

Космостроительная корпорация «Сигнус» (англ. Cygnus Spaceworks) — производитель звёздных кораблей, о деятельности которого известно, начиная несколькими годами до установления имперского правления в Галактике.[2] «Сигнус» выпускал модельный ряд шаттлов,[3] а также, в числе прочих компаний, таких как «Машиностроение Тида» и «Флотские системы Сиенара», участвовал в сборке корвета «Гиблый шип» — личного судна губернатора Уилхаффа Таркина. Когда корабль был похищен повстанцами, мон-каламари по имени Артоз признал участие «Сигнуса» в работах над ним.[2]

За кулисами Править

Впервые название фигурирует в книге, созданной фанатом Лоуренсом Миллером 1984 года «Схемы имперских шаттлов: космостроительная корпорация „Сигнус“», где корпорация упоминается как производитель кораблей, очень похожих на шаттл T-4a типа «Лямбда». Lucasfilm Ltd. официально признал книгу неканоничной, и в 1994 лицензионная вторая серия журнала Star Wars Technical Journal включала достоверную информацию о компании. Роман Джеймса Лучено «Таркин» 2014 года издания впервые упомянул компанию в каноничной вселенной «Звёздных войн».

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править