Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 788
страниц
Atticon.png

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод Восстания

DS-61-3 по прозвищу Предатель (англ. Backstabber) — мужчина-человек, кореллианец, имперский TIE-пилот, правый ведомый Дарта Вейдера в Чёрной эскадрилье.

Биография

Вместе с коллегой Майфелем участвовал в нападениях на Раллтиир и Мон-Каламари, что помогло Чёрной эскадрильи обрести репутацию самой опасной в Империи.

DS-61-3 стреляет по Веджу Антиллесу

В 0 ДБЯ DS-61-3 на истребителе с позывными «Чёрный-3», следуя за Дартом Вейдером, успешно защищал теплоотводящую шахту первой «Звезды Смерти», когда та подверглась атаке со стороны Альянса повстанцев. В частности, именно он сумел подбить истребитель Веджа Антиллеса, ведомого Люка Скайуокера, и вынудить того покинуть поле боя.[1] В конце боя DS-61-3 был сбит «Тысячелетним соколом».

За кулисами

Тела DS-61-3 и Майфеля после битвы при Явине

DS-61-3 впервые появляется как неназванный имперский пилот в романе Алана Дина Фостера «Новая надежда» (1976). В одноимённом кинофильме 1977 года его сыграл неизвестный актёр (возможно, разные актёры в разных сценах).

В неканоничном комиксе «Tag & Bink Are Dead» (2001) места Майфеля и DS-61-3 на некоторое время занимают Таг Гринли и Бинк Отауна.

Появления

DS-61-3 следует за Дартом Вейдером

Неканоничные появления

Дарт Вейдер и его ведомые

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с DS-61-3.
  1. Сравнение фото на карте SWCCGsmall.jpg Star Wars Customizable Card GamePremiere Limited  (Карта: DS-61-3) и исходного кадра в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

На других языках

Advertisement