Статья о реальном мире

Disney+ — потоковый сервис медиаконцерна The Walt Disney Company, открывшийся осенью 2019 года.

История

Впервые потоковый сервис Дисней был анонсирован в конце 2017 года[2] с планами по производству собственных оригинальных фильмов и телесериалов.[3] Исполнительный директор Дисней Боб Айгер вскоре сообщил, что несколько новых проектов по «Звёздным войнам» будут среди прочих доступных на сервисе продуктов.[4] Среди них — сериал «Мандалорец»,[5] заключительный сезон мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов»,[6] и безымянный проект про Кассиана Андора.[7] В мае 2019 Айгер также объявил, что третий игровой проект по Звёздным войнам может быть представлен на сервисе до выхода фильма в 2022.[8] Возже было объявлено, что этим проектом станет сериал об Оби-Ване Кеноби.[9] По данным журнала Variety, весь уникальный контент сервиса будет подходить к разным возрастным группам.[10]

Все фильмы «Звёздных войн» станут доступны на Disney+ в течение первого года работы сервиса,[11] а «Мандалорец» будет среди премьер.[12]

Материалы по вселенной «Звёздных войн», доступные на платформе

Упоминания

Примечания и сноски

  1. StarWars.com Alan Tudyk to return as K-2S0 in Cassian Andor live action series на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Spangler, Todd (August 8 2017). Disney to End Netflix Deal, Sets Launch of ESPN and Disney-Branded Streaming Services. Variety. variety.com. Архивировано из первоисточника 20 января, 2019. Проверено 5 ноября, 2017.
  3. Celestino, Mike (October 6 2017). Disney will create five original films per year for new streaming service, promises "thousands of hours" of content. insidethemagic.net. Архивировано из первоисточника 20 января, 2019. Проверено 5 ноября, 2017.
  4. Goldberg, Lesley; Couch, Aaron (February 06 2018). 'Star Wars' TV Series: Disney Developing "a Few" for Its Streaming Service. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Архивировано из первоисточника 20 января, 2019.
  5. Jarvey, Natalie (November 9 2017). 'Star Wars' Live-Action TV Series to Launch on Disney Streaming Service. hollywoodreporter.com. Архивировано из первоисточника 20 января, 2019. Проверено 9 ноября, 2017.
  6. StarWars.com SDCC 2018: Star Wars: The Clone Wars to Return With New Episodes на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. StarWars.com Cassian Andor Live-Action Series Announced на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. Anderton, Ethan (May 14 2019). A Third Live-Action 'Star Wars' Series Май Be Released Between Episode 9 and the Next Trilogy. slashfilm.com.
  9. StarWars.com The Mandalorian Teaser Debuts, Obi-Wan Kenobi Series Set for Disney+ на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Littleton, Cynthia (January 29 2019). From 'Star Wars' to 'High School Musical': The Originals Headed to Disney's Streaming Service. Variety. variety.com.
  11. Twitter favicon.png Disney (@Disney) в Твиттере: "The greatest news in the galaxy: All @StarWars films will roll out within the first year of #DisneyPlus." (архивная копия не проверена!)
  12. Twitter favicon.png Disney (@Disney) в Твиттере: "Get ready. @Jon_Favreau's The Mandalorian, the first ever live-action @StarWars series, premieres on #DisneyPlus at launch." (архивная копия не проверена!)
  13. 13,00 13,01 13,02 13,03 13,04 13,05 13,06 13,07 13,08 13,09 13,10 13,11 13,12 13,13 13,14 13,15 13,16 13,17 13,18 G., Matt (November 16 2019). Disney+ in NZ — Your Questions Answered.
  14. Watch LEGO Star Wars: Resistance Rises shorts. Disney+. Проверено 23 января, 2020.

Ссылки на внешние источники