Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 605
страниц
Статья о реальном мире

Dorling Kindersley (также известное как DK или DK Publishing) — международная издательская компания, специализирующаяся на справочной литературе для взрослых и детей.

DK была основана как книгоупаковочная компания Кристофером Дарлингом и Питером Киндерсли в Лондоне, в 1974 году, и в 1982 году была преобразована в издательство. Первой книгой выпущенной под логотипом DK стало «Руководство по первой помощи» для британской добровольческой медицинской службы; это книга задала отличительный визуальный стиль компании: обильно иллюстрированные книги с листами из глянцевой бумаги. В США DK Inc. начала свою деятельность в 1991 году.

В 2000 году DK была приобретена медиа-компанией Pearson PLC, которая также являлась владельцем издательства Penguin Books; в этом же году Киндерсли, на должности исполнительного директора, сменил Энтони Форбс-Уотсон.

DK Publishing одно из основателей Star Wars Reads Day, ежегодного мероприятия, проходящего в книжных магазинах и библиотеках[2].

В России и СНГ книги DK, относящиеся к франшизе «Звёздные войны», выпускает издательство «Эксмо».

Книги относящиеся к «Звёздным войнам»

DK Readers

Подарочные наборы

Рисунок Криса Треваса из календаря «Summer of Star Wars» выпущенного DK

  • «Star Wars Classic Limited Edition Gift Pack»
  • «Star Wars Episode I: Limited Edition Gift Pack»

Полные коллекции наклеек

Миры Звёздных войн

Невероятные сечения

Звёздные войны: Иллюстрированные словари

Полное собрание терминов

Разное

Упоминанияy

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

Advertisement