ФЭНДОМ

30px-Era-real

Dorling Kindersley (также известное как DK или DK Publishing) — международная издательская компания, специализирующаяся на справочной литературе для взрослых и детей.

DK была основана как книгоупаковочная компания Кристофером Дарлингом и Питером Киндерсли в Лондоне, в 1974 году, и в 1982 году была преобразована в издательство. Первой книгой выпущенной под логотипом DK стало «Руководство по первой помощи» для британской добровольческой медицинской службы; это книга задала отличительный визуальный стиль компании: обильно иллюстрированные книги с листами из глянцевой бумаги. В США DK Inc. начала свою деятельность в 1991 году.

В 2000 году DK была приобретена медиа-компанией Pearson PLC, которая также являлась владельцем издательства Penguin Books; в этом же году Киндерсли, на должности исполнительного директора, сменил Энтони Форбс-Уотсон.

DK Publishing одно из основателей Star Wars Reads Day, ежегодного мероприятия, проходящего в книжных магазинах и библиотеках.[2]

В России и СНГ книги DK, относящиеся к франшизе «Звёздные войны», выпускает издательство «Эксмо».

Книги относящиеся к «Звёздным войнам» Править

DK Readers Править

Подарочные наборы Править

Ahsoka nonCGI

Рисунок Криса Треваса из календаря «Summer of Star Wars» выпущенного DK

Полные коллекции наклеек Править

Миры Звёздных войн Править

Невероятные сечения Править

Звёздные войны: Иллюстрированные словари Править

Полное собрание терминов Править

Разное Править

Упоминанияy Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править