ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb
EV-9D9: «Прекрасно! У нас как раз не было толмача. Нашему хозяину не понравилось, как его переводил старый протокольный дроид. Он рассердился и приказал его дезинтегрировать».
C-3PO: «Дезинтегрировать?!»

— Диалог во дворце Джаббы (источник)

EV-9D9 («Девятка») — дроид-дознаватель серии EV, которая служила во дворце Джаббы. Отличалась особой жестокостью. В 4 ПБЯ была выслежена и уничтожена 12-4C-41 в своём тайном подвале во дворце Джаббы, котором проводила опыты над другими дроидами.

Биография Править

EV-9D9 была одним из неисправных дроидов-надзирателей и дознавателей серии EV, созданных фирмой MerenData, и оказалась одним из немногих дроидов серии, избежавших уничтожения после того, как владельцы дроидов узнали об их жестоком характере.

Служба в Облачном городе Править

Каким-то образом «Девятка» устроилась начальником безопасности при бароне-администраторе Облачного города на Беспине. На этом посту «Девятка» добавила себе третий оптический сканер рядом со стандартным левым фоторецептором, который мог «видеть» перемешанные, непоследовательные сигналы, являвшиеся у дроидов эквивалентом боли. Она сама была снабжена симулятором боли. За счёт случайно установленного мотиватора MDF «Девятка» стала садо-мазохистской личностью, получающей большое удовольствие от боли дроидов.

Долгое время за счёт высокого положения и осторожности действий ей удавалось скрывать свои садистские наклонности, которые она реализовывала за счёт пыток и уничтожения других дроидов. Ей удалось уничтожить четверть всех дроидов Облачного города, включая большую часть дроидов-диспетчеров 12-4C-41, и никто бы ни в чем не заподозрил её, если бы младший офицер службы безопасности случайно не застал её на месте преступления. Офицеру Сари Рандом удалось добыть для барона-администратора Лэндо Калриссиана информацию о том, кем в действительности была его прежний шеф безопасности, после чего «Девятка» бежала, обманув посланные в погоню силы безопасности и устроив диверсию на генераторах гравитации Облачного города. Калриссиан надеялся, что в будущем не встретится с этим хитрым и злобным дроидом.

Работа на Джаббу Править

Проработав короткое время в компании GoCorp, EV-9D9 устроилась на работу к Джаббе Хатту и быстро дослужилась до чина надзирателя над дроидами, что позволило ей контролировать всех дроидов Джаббы. Глубоко в недрах дворца Джаббы, среди камней фундаментов ещё более древних построек она устроила тайную лабораторию, в которой экспериментировала с реконструкцией дроидов только для того, чтобы насладиться их «болью».

В течение нескольких лет, проведённых во дворце Джаббы, она провела несколько самоусовершенствований, чтобы в большей мере чувствовать эквивалент удовольствия дроидов, наблюдая за тем, как охлаждающая жидкость вытекает из расчлененных дроидов. При помощи дроида 8D8 она жгла и пытала беспомощных дроидов-жертв, таких как дроиды питания GNK и дроиды-курьеры.

Cyborg Operations btm

К EV-9D9 приводят C-3PO и R2-D2.

В 4 ПБЯ к ней доставили C-3PO и R2-D2, которых Люк Скайуокер «подарил» Джаббе. «Девятка» нашла работу для обоих дроидов, но подозрительное поведение R2-D2 побудило её проанализировать списки служащих Джаббы, и в одном из стражников узнала Лэндо Калриссиана. Она решила, что Лэндо разыскивает её, и спешно отправилась в секретную мастерскую замести следы, чтобы затем разобраться с двумя новыми дроидами и Калриссианом и бежать.

Во это время в мастерскую вошёл некто в униформе дворцового стражника: «Девятка» решила, что это Лэндо нашёл её, но это оказался дроид-диспетчер 4-1, мстящий EV-9D9 за то, что та дезактивировала остальных дроидов из её партии. Он отстрелил из бластера конечности EV-9D9, а затем вытащил её третий сканер и имитатор боли, после чего подопытные дроиды за несколько часов уничтожили «Девятку».

ГалереяПравить

За кулисами Править

RMQ torture chamber

Эскиз Ральфа Маккуорри

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с EV-9D9.

Неканоничные появленияПравить

Источники Править