ФЭНДОМ

Tab can-act
«А браслеты потуже не затянуть, ты, навозница?»
— FN-1824 (источник)

FN-1824штурмовик Первого ордена, которому было поручено охранять Рей, чувствительную к Силе мусорщицу, содержавшуюся в плену Кайло Реном на базе «Старкиллер». Используя скрытые способности Силы, Рей использовала контроль разума на FN-1824, чтобы он освободил ее от браслетов. Первые две попытки закончились неудачей, и получилось лишь с третьего раза. Повинуясь внушению Рей, FN-1824 освободил её и покинул помещение, оставив ей свою бластерную винтовку.[2] В конечном итоге штурмовик был найден в казарме и допрошен. Он казался смущенным и не помнил, что произошло.[3] Предположительно, погиб в результате взрыва базы «Старкиллер».

За кулисамиПравить

В фильме 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» этого штурмовика сыграл актер Дэниел Крейг.[4] В взрослой и в детской новеллизациях фильма, когда первая попытка Рей совершить обман разума обернулась неудачей, охранник просто посмотрел на нее. Рей удалось сделать это со второй попытки. В той же новеллизации Рей поручает охраннику возвращаться в апартаменты и дать обещание, что при встрече тот ни с кем не будет общаться.[3][5]

Среди поклонников саги этот штурмовик получил номер "JB-007", что было отсылкой к роли агента 007 Джеймса Бонда, ранее сыгранного Крейгом.[6][7] В видеоигре LEGO Star Wars: The Force Awakens он был идентифицирован как FN-1824. Несмотря на то, что игра не является каноничной, член Сюжетной группы Lucasfilm Пабло Идальго подтвердил в Твиттере, что в игре представленные имена персонажей, у которых ранее не было имен, в том числе у FN-1824, считаются каноном.

ПоявленияПравить

Примечание и сноскиПравить