ФЭНДОМ

Tab can-act

FN-3181 - мужчина, человек, служивший штурмовиком Первого ордена во время Холодной войны c Новой Республикой примерно через 30 лет после битвы при Эндоре.

Obianakin

(исходник)

БиографияПравить

Как и других штурмовиков Первого ордена, FN-3181 был отнят от родителей и с ранних годов был обучен быть солдатом.[2]

FN-3181 был одним из шестидесяти солдатов, которые высадились из Звёздного разрушителя типа «Возрождённый» Добивающий на планету Джакку во главе Капитана Фазмы как часть атаки на деревню Туанул, где они надеялись найти часть карты, ведущее к Мастеру Джедаю Люку Скайуокеру. Солдаты убили жителей деревни, в том числе Лор Сан Текку, который был казнен чувствительным к Силе человеком Кайло Реном. Экзекуция побудило Пилота Сопротивление По Дэмерона атаковать бластерным огнем, но в итоге был схвачен. FN-3181 и другой солдат привели Дэмерона и поставили на колени перед Реном.[2]

За кулисамиПравить

В фильме Звёздные войны: Эпизод VII: Пробуждение Силы FN-3181 был сыгран Майклом Джаккино,[2] который являлся давним соратником режиссера фильма Джей Джей Абрамса и предоставил музыкальные композиции для многих его работ.[3]

Солдат не был назван в фильме именем, но был идентифицирован в титрах.[2]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках