Вукипедия
Вукипедия
36 266
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«FN-417, держи позицию!»
Штурмовик, получивший приказ по радио. (источник)

FN-417мужчина, человек, штурмовик Первого ордена участвовавший 34 ПБЯ в операции на Такодане по захвату астродроида Сопротивления BB-8. Когда силы Первого ордена напали на дворец пиратки Маз Канаты, где находился дроид, FN-417 был отправлен в окружавший строение лес, где солдатами была замечена мусорщица Рей Скайуокер. Когда штурмовик и девушка встретились, та хотела выстрелить в него из своего бластерного пистолета NN-14, но не смогла этого сделать, так как оружие стояло на предохранителе. Но когда штурмовик выстрелил в её сторону, Рей сняла пистолет с предохранителя и следующим выстрелом убила штурмовика.

Биография

«Ох, предохранитель.»
— Рей понимает что не сняла оружие с предохранителя, когда пытается выстрелить в FN-417 (источник)

FN-417[2] был человеком,[3] штурмовиком, служившим в период конфликта с Новой Республикой, стоявшей за Сопротивлением,[2] в военном подразделении, известном как корпус FN[4] Первого ордена.[2] 34 ПБЯ[1] боец был одним из многих солдат, высаженных на планету Такодана с приказом захватить астродроида Сопротивления BB-8, который был замечен в дворце пиратки Маз Канаты. Когда началась атака на дворец, FN-417 был отправлен в окружавший его лес, где по радио ему было приказано удерживать позицию.[2]

Находившаяся поблизости мусорщица Рей Скайуокер услышала это сообщение и попыталась застрелить штурмовика, но попытка оказалась неудачной, так как её[2] бластерного пистолета NN-14[5] был на предохранителе. Прежде чем она смогла выстрелить во второй раз, FN-417 развернулся и открыл огонь по девушке, но промахнулся. Успевшая к этому времени разблокировать свой пистолет Рей, выстрелила и убила бойца, после чего бросилась бежать.[2]

Экипировка

FN-417 носил броню штурмовика Первого ордена и был вооружён[2] бластерной винтовкой F-11D.[5]

За кулисами

Роль FN-417 в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы»,[2] который вышел 18 декабря 2015 года исполнил статист.[6] Голос звучавший в рации FN-417 принадлежит Мэтту Лантеру,[7] известный по озвучке Энакина Скайуокера в Звёздные войны: Войны клонов

Появления

Примечания и сноски

На других языках