ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

FX-6 — медицинский дроид-ассистент FX-6, лечивший генерала Гривуса и Дарта Вейдера.

История функционирования Править

FX-6 был произедён «Medtech Industries» в последние годы существования Галактической Республики и использовался во время капитального восстановления тела генерала Гривуса после крушения челнока. Во время восстановления тела Дарта Вейдера после дуэли на Мустафаре тот же самый дроид FX-6 выполнил многочисленные переливания крови и стабилизировал состояние тёмного лорда, сумев компенсировать ужасный ущерб, нанесённый его лёгким, глазам, голосовым связкам, коже головы, лицу, рукам и ногам. После того, как Дарту Вейдеру сообщили, что он убил свою жену, FX-6 был поврежден испущенными им в гневе при помощи Силы, однако по окончании приступа ярости дроид, по-видимому, сохранил функциональность.

Возможности Править

Дроиды серии FX-6 предназначались как ассистенты при различных операциях.Они могли переносить на себе различные приборы, насадки, такие как: аппарат для переливания крови.Были оборудованы различными манипуляторами для совершения несложных задач,как например смазка маслом протезов ног Дарта Вейдера.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с FX-6.

На других языках