Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

Gunship Over Florrumвидеоигра, созданная студией «Mind of Experience» и опубликованная 13 июня 2009 года на сайте StarWars.com в качестве дополнения к веб-комиксу «Войны клонов: Охота на охотников» (часть I).

Сюжет

Рыцарь-джедай Эйла Секура направила на Флоррум разведывательный отряд на ремпубликанской канонерке, но отряд подвергся нападению со стороны сепаратистских дроидов. Управляйте канонеркой, летящей над гейзерами серной кислоты, и уничтожьте дроидов сепаратистов, пытающихся захватить вас.

Описание

TCWGoF screen.jpg

Как и остальные игры трилогии, игрок управляет канонеркой LAAT/i (вид сверху), уничтожая летящих навстречу дроидов и подбирая дополнительное оружие и прочие бонусы.

Если игрок сбивал штурмовой шаттл Шахана Аламы, ему демонстрировалась дополнительная страница комикса «Войны клонов: Охота на охотников».

Sw03 box left.png

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Gunship Over Florrum.

На других языках