ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

I-7 «Ревун» — штурмовой истребитель малой дальности производства корпорации «Инком», который использовала Галактическая Империя во времена Галактической гражданской войны.

Характеристики Править

I-7 обладал несколькими преимуществами по сравнению с TIE. Первое из них — наличие дефлекторного щита, такого-же по мощности, как и у «X-wing'а». Также, обладая небольшой массой, семерка обладала потрясающей скоростью и маневренностью. Лишь немногие модели истребителей могли обогнать хищника. А высокая скорость и маневренность, в сочетании с довольно-таки, хорошим щитом, делали семерку очень опасным противником и трудной целью. Особенно, если противником I-7 являлся такой громоздкий истребитель, как «B-wing».

Howlrunner egvv

Чертеж истребителя.

Также, превосходным применением для истребителя было стать авангардом наступления в планетарном вторжении — высокая скорость позволяла быстро долетать до базы противника, и если не уничтожить их истребители еще на земле, или повредить базе, то хотя исполнить роль отвлекающего маневра, позволив транспортам прорваться на поверхность.

Но, к сожалению, у каждого истребителя есть свой недостаток. У семерки-же основных их было 2: достаточно слабые лазеры (несмотря на их внушительный внешний вид) и плохой боевой компьютер наведения. Потому, имперские командиры применяли их против повстанцев в большом количестве.

История Править

Хищник ревун с планеты Камар послужил в качестве вдохновителя создания I-7 «Ревун» такого, какой он есть, но еще и дал этому истребителю имя. I-7 был первым истребителем, произведенным корпорацией «Инком» после ее национализации Империей. А сам истребитель поначалу имел скорее символическое значение, семерка была попыткой показать Императору и другим высокопоставленным чиновникам Империи, что корпорация лояльна Империи и этот проект должен был отвлечь их от скандала с «X-wing'ом», который произошел незадолго до того. Так родился I-7.

BirthOfTheHowlRunner

Сборка «Ревуна».

Родившись, I-7 стал появляться на отдаленных имперских планетарных базах, как альтернатива устаревающим TIE. И именно планетарное применение было просто превосходным для I-7, хотя не раскрывала весь его потенциал. А все потому, что I-7 очень быстро летал в атмосфере и мог достаточно быстро отреагировать на высадку планетарного десанта, сбив транспорты, когда те еще только на подлете к поверхности, в добавок, открывались превосходные возможности разведки боем, так-как ни «X-wing», ни «Y-wing» не мог догнать семерку не то что в атмосфере — даже в космосе.

Но на тот момент Империя выпустила достаточно небольшую партию и разместив I-7 на отдаленных базах по всей Галактике, просто-напросто забыла о них и еще долго не вспоминала. И когда в Галактике бушевала Галактическая гражданская война, семерка спокойно себе покоилась на базах, ожидая своего торжественного выхода. В итоге, билет на большую сцену ей-таки представился: в послеэндорском этапе Галактической гражданской войны, повстанцы уничтожили множество TIE, да и не только повстанцы — сами имперцы в своих бесконечных войнах за власть тоже потратили немало этих машин. В итоге, ряды TIE поредели, а восполнить их не представлялось возможности — у многих военачальников просто не было времени на производство, а у некоторых время было, но не было возможности — так заводы и стояли. Тогда в Империи вспомнили о I-7, что стояли в их ангарах. И семерок постигла бы та же грустная участь, что и их предшественников, если бы не один фактор. Император возродился и требовал объединения всех имперских фракций. Вот тогда и начались самые ожесточенные бои и I-7 в них участвовали по обе стороны.

Но и количество войск, и боевой дух был на стороне Возрожденного Императора, и Империя была объединена. I-7, наконец, встретились в боях с настоящим противником для себя — «X-wing'ом» во время операции «Рука тени». К сожалению, правление Императора было не долгим, и Империя вновь погрузилась в гражданскую войну. С пришествием Даалы и объединением большинства фракций в ее железной руке, заводы заработали на полную мощность, выпуская I-7, и про I-7 все снова забыли. В итоге, после установления мира между Осколком Империи и Новой Республикой, осталось достаточно много семерок и они составляли значительный процент в Летном корпусе Империи.

Они нашли свое славное применение еще раз, во время обороны Осколка от атак юужань-вонгов. А также их использовали Дикие рыцари Сабы Себатайн.

Хотя I-7 в основном служили в Империи, эти истребители можно было еще встретить в войне Галактического Альянса против Конфедерации на стороне Конфедерации. Особенно, если учесть тот факт, что часть имперцев, во главе с асом и экс-соратником Сунтира Фела, Турром Фенниром, приняла сторону Конфедерации и приняла активную участие в этой войне.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Ревунами».

Источники Править

Внешние ссылки Править

На других языках