ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Мандалорец: «Знаешь, а ты не так плох. Для дроида».
IG-11: «Согласен».

— Мандалорец и IG-11 (источник)

IG-11 — запрограммированный под мужчину дроид-убийца серии IG, работавший охотником за головами в 9 ПБЯ, спустя несколько лет после Галактической гражданской войны. Он был частью ограниченной серии дроидов-убийц, запрещённых в Галактике, и был запрограммирован на следование протоколам Гильдии охотников за головами. В его корпус был встроен детонатор самоуничтожения, который исключал возможность быть пойманным во время работы.

У дроида было тонкое тело, сконструированное из бронированного металла, позволявшего противостоять многократным атакам. IG-11 был прямолинейным, не понимал сарказма и не умел лгать, что отчасти делало его похожим на ребёнка. Его часто принимали за IG-88, знаменитого охотника за головами.

Биография Править

IG-11: «Ты член Гильдии? Я думал, что был единственным на задании».
Мандалорец: «Теперь нас двое».

— Мандалорец и IG-11 (источник)

Примерно в 9 ПБЯ IG-11 отправился на планету Арвала-7, чтобы убить «Дитя». Прибыв на тщательно охраняемый аванпост, он потребовал у наёмников-никто исполнения протокола гильдии поручителей, однако получил отказ. Тогда он убил нескольких охранников, вынудив оставшихся отступить. Неожиданно он встретил другого охотника за головами, известного как Мандалорец, и выстрелил в него, сбив с ногу. Тем не менее Мандалорец не получил ранения и предложил разделить награду за актив. Дроид согласился на тех условиях, что именно он получит репутационные заслуги, связанные с миссией. В конечном счёте наёмники аванпоста начали атаку, загнав охотников за головами в угол. В соответствии со своим программированием IG-11 попытался инициировать протокол самоуничтожения, чтобы защитить себя от плена.[1]

The Mandalorian and the Asset

Мандалорец убил IG-11, чтобы спасти ребёнка.

Мандалорцу удалось убедить дроида продолжить сражения, и в конечном счёте IG-11 отвлёк наёмника никто, управлявшего пулемётом, чтобы Мандалорец мог захватить его и использовать для уничтожения оставшихся врагов. Когда все защитники форпоста были убиты, IG-11 и Мандалорец использовали пулемёт, чтобы пробить металлическую дверь и войти внутрь. Внутри они обнаружили ребёнка из той же расы, что и знаменитый мастер-джедай Йода. Несмотря на то, что Мандалорец настаивал на том, чтобы сохранить ребёнку жизнь, IG-11 выразил протест, заявив, что в условиях чётко сказано устранить цель. IG-11 поднял бластер, чтобы выполнить задание, но неожиданно был убит Мандалорцем выстрелом в голову.[1]

Характеристики Править

В IG-11 был встроен термальный детонатор, который использовался для механизма самоуничтожения и не давал возможности взять дроида в плен.[1]

За кулисами Править

«[IG-11] очень невинен и прям, не знает о сарказме и не умеет лгать. Он как ребёнок с пистолетом».
Тайка Вайтити (источник)

IG-11 был создан для телесериала 2019 года «Звёздные войны: Мандалорец». Изображение дроида было показано Джоном Фавро в инстаграме 25 декабря 2018 года.[9]

Персонаж был озвучен Тайкой Вайтити,[10] который заявил, что его персонаж был очень наивным, напоминая ребёнка. За захват движений IG-11 отвечал Рио Хэкфорд. Дэйв Филони сознательно предпочёл создание нового дроида, чтобы не противоречить историям про IG-88 из расширенной вселенной.[11]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 The Mandalorian Official Logo «Звёздные войны: Мандалорец» — «Глава 1»
  2. 2,0 2,1 The Mandalorian Official Logo «Звёздные войны: Мандалорец» — «Глава 7»
  4. 4,0 4,1 4,2 SWCustom-2011 D23 Expo 2019: 6 Highlights from The Mandalorian trailer на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  6. Звёздные войны: Визуальная энциклопедия
  7. Breznican, Anthony (2019-04-14). Here's what happened in the secret footage of The Mandalorian. «Entertainment Weekly». Архивировано из первоисточника 15 апреля, 2019. "Finally, we see an IG-88-style bounty-hunting robot — it’s actually a different droid, known as IG-11 — spinning on his own torso as it rapidly fires blaster bolts in the midst of a gunfight."
  8. StarWars-DatabankII IG-11 в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  9. InstagramIcon Merry Christmas! Джон Фавро (25 декабря 2018).  Retrieved on 12 ноября 2019. (archive copy created on 12 ноября 2019)
  10. James Hibberd (2019-08-25). The Mandalorian 5 new character details. «Entertainment Weekly». Архивировано из первоисточника 12 ноября, 2019. Проверено 12 ноября, 2019.
  11. https://www.ign.com/articles/2019/10/01/the-mandalorian-ig-11-ig-88-taika-waititi-droid-assassin-dave-filoni-star-wars-disney-plus

Ссылки на внешние источники Править