ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Jek-14 — клон, созданный на планете Камино. Он был разработан по заказу Дарта Сидиуса, которому требовалось супероружие для Ордена лордов ситхов. Сначала Jek-14 использовался для испытаний, но потом Император задумался о плане клонирования своего детища. Когда Jek-14 стал достаточно силён, граф Дуку и генерал Гривус привезли его на Джеонозис, чтобы показать, на что способен клон.

История Править

Галактическая Республика Править

Jek-14 имел кибернетическую руку, которая использовалась как оружие: она создавала энергетический разряд, способный манипулировать предметами и расщеплять любой материал. Зная о мощи Jek-14, Дарт Сидиус захотел создать армию таких же клонов для захвата Галактики.

Галактическая Империя Править

Позже Jek-14 перестал подчиняться ситхам и улетел на другой конец Галактики. Но после схватки Гривуса и Дуку с Йодой и Мейсом Винду был по ошибке создан такой же клон, однако этот двойник вскоре выбрал светлую сторону и стал сражаться вместе с джедаями.

Во время Великого Истребления Джедаев Jek-14, будучи уже старым, находился на Набу, куда вскоре прилетел отряд штурмовиков, которые начали бомбардировку. Герой успел сбежать с планеты на своём корабле и прилетел к Йоде на Дагобу, где остался ждать конца своих дней.
Image,llll

Новый костюм Jeka

Появления Править

Источники Править

На других языках