ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

LAAT/i (англ. Low Altitude Assault Transport/infantry), также известный как Республиканская штурмовая канонерка или Десантный корабль, был канонеркой использующейся Великой армией Республики во время Войн клонов. Основной задачей корабля была доставка солдат, а также поддержка наземных войск Республики и ведение воздушного боя против Сепаратистов.[1] После установления Галактической Империи, одна часть оставшихся в строю LAAT-ов перешла в ведомство Имперского флота, а другая - перешла к Альянсу за восстановление Республики.[3]

Некоторые модификации канонерки предназначались для перевозки одной единицы AT-TE.[2] Другие модификации были предназначены для движения в космическом вакууме.[4]

За кулисами Править

Корабль впервые появился в фильме 2002 года «Звездные войны: Эпизод II: Атака клонов», где его называли «боевым вертолётом джедаев» в предсерийном производстве. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас использовал новостные материалы о развертывании вертолетной пехоты в качестве вдохновения для разработки. Конфигурация кабины, в частности, была вдохновлена российским ударным вертолетом Ми-24 «Хинд».

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках