ФЭНДОМ

30px-Era-real
179px-Lego.svg

Логотип

Lego (LEGO — написание в контексте торговой марки; от датских слов «лег» и «годт»— «увлекательная игра», лат. «Я собираю») — это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы). Основой наборов является кирпичик LEGO — деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах. В наборы также могут входить множество других деталей: фигурки людей, колёса, детали особой формы, иногда активные детали— такие, как электродвигатели. Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, кораблей, зданий, и даже действующих роботов. Воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующий детям то, как можно решать некоторые технические проблемы (в частности, проблемы сборки, ремонта и разборки техники).

LEGO Star Wars — серия игрушек LEGO, основанная на вселенной Звёздных войн . Первый лицензионный продукт компании LEGO. Серия вышла в 1999 году, и, после продления лицензии, будет выпускаться до 2022 года включительно.

Сначала LEGO выпускало наборы по фильмам. Самые большие из них это 10198 — Tantive IV, 10212-imperial shuttle, 10030 imperial star destroyer, 10143 и 10188 — Звёзды смерти (коллекционная скульптура и модель с фигурками и сценками, обыгрывающими моменты всех фильмов, связанные со Звездой Смерти). Одним из самых больших наборов всего ЛЕГО стал 10179 «Тысячелетний сокол» (5195 деталей), который одновременно является вторым по количеству деталей конструктором в истории . С 2008 года, после выхода мультипликационного сериала «Войны клонов », была выпущена линейка наборов и по данному мультсериалу. Самые изветсные и большие из них это 7676 republic LAAT, 7675 republic AT-TE и 10195-republic dropship with AT-OT. Также выходили наборы по серии «Звёздные войны: Сила необузданная», созданные по мотивам видеоигр и комиксов.

Вышло 5 видеоигр по этой серии. Они завоевали популярность как среди поклонников конструктора, так и среди многих геймеров и фанатов «Звёздных Войн» из-за характерного юмора и пародирования оригинальных фильмов:

Wiki-shrinkable

(исходник)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с LEGO.

На других языках