ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

30px-Era-imp30px-Era-real

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

LEGO Star Wars: The Video Game — видеоигра, основанная на конструкторе, созданном группой LEGO по мотивам «Звёздных войн». Действие игры разворачивается в течение новой трилогии (Скрытая угроза, Атака клонов, Месть ситхов). Игра вышла 5 апреля 2005 года, за месяц до премьеры последнего фильма в саге.

Несмотря на то, что LEGO Star Wars позиционировалась, как игра для детей, она снискала славы и у более взрослых игроков. В течение мая 2005 года игра удерживалась на вершине игровых чартов Великобритании.

В сентябре 2006 года вышел сиквел под названием LEGO Star Wars II: The Original Trilogy, который использовал события оригинальной трилогии.

Геймплей Править

В игре есть в общей сложности 59 персонажей. Каждый играбельный персонаж, имеет свои уникальные навыки. Каждый Джедай и Ситх имеют свой собственный уникальный стиль владения световым мечом и могут использовать силу для решения определенных головоломок. Любой разблокированный персонаж может быть найден гуляющим по Закусочной Декстера (место, из которого вы выбираете, какой уровень пройти), за исключением Дройдеки.

Anakin (Ep.3) in starfighter

Энакин Скайуокер в своём Джедайском перехватчике.

LEGO Star Wars также имеет режим под названием "Свободная игра", который позволяет игроку снова играть на том же уровне, но с возможностью переключаться между ранее недоступными персонажами, и, таким образом, достигать ранее недоступных мест, что-бы собрать все МиниКиты. Игрок может использовать любого персонажа, которого он разблокировал, в свободной игре, но опция свободной игры будет разблокирована только после тог, как игрок завершит уровень в режиме истории. Уровни, которые проходятся на транспортных средствах не могут быть воспроизведены в свободной игре. Некоторые персонажи, такие как Канцлер Палпатин, ПК дроид и Дроид-Гонк, не могут ничего делать, кроме ходьбы, но ненасильственные дроиды, включая протокольных дроидов и дроидов-астромехов, не будут атакованы никакими врагами. Игра за персонажа-клона не даст вам быть убитым другими клонами при защите Кашиика, а игра в качестве боевого дроида (любого типа) не позволит вам подвергнуться нападению других боевых дроидов.

Оценки Править

Двадцать карт слишком скоротечны и легки для публики, которая увидела качественный проект по «Звёздным войнам» (к тому же — неплохой платформер). LEGO Star Wars настолько близка к настоящей коробке LEGO, насколько вообще сейчас возможно. И уж точно лучше, чем любая другая из игр, украшенных надписью Star Wars, вышедших до неё. Великолепная игра, ставшая "прорывом" в индустрии LEGO - игр.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с LEGO Star Wars: The Video Game.
LEGO
Подтемы
Classic · Episode I · Episode II · Episode III · Episode VII · Expanded Universe · The Clone Wars · Rebels · Ultimate Collector's Series
Видеоигры
The Video Game · The Original Trilogy · The Complete Saga ·
The Clone Wars · The Quest for R2-D2 · The Yoda Chronicles · The New Yoda Chronicles · Microfighters · The Force Awakens
Короткометражные фильмы
The Han Solo Affair · Revenge of the Brick · The Quest for R2-D2 · Bombad Bounty · LEGO Star Wars Movie Short
The Padawan Menace · The Empire Strikes Out · Хроники Йоды · Microfighters · Истории дроидов · The Resistance Rises · The Freemaker Adventures
Книги
The Phantom Menace · Attack of the Clones · Revenge of the Sith · Revenge of the Sith (2)
A New Hope · A New Hope (2) · The Empire Strikes Back · Return of the Jedi · The Force Awakens
The Force Awakens (2) · Anakin: Space Pilot · Save the Galaxy! · Darth Maul's Mission · Anakin to the Rescue · The Yoda Chronicles . Vader Chronicles . Vader's Secret Missions · Free the Galaxy · Tales of the Rebellion
The Visual Dictionary · Character Encyclopedia · Character Encyclopedia: Updated and Expanded · The Dark Side · Into Battle . In 100 Scenes . Ultimate Sticker Collection: Mighty Minifigures . Small Scenes from a Big Galaxy . Ultimate Factivity Collection