ФЭНДОМ

Tab can-act
«Шаттл с индексом LMTR-20, готовьтесь к отлёту. Мы проверяем ваши коды».
— Техник Альянса (источник)

LMTR-20 — звёздный истребитель/судно поддержки UT-60D «U-wing», использовавшийся капитаном Альянса за восстановление Республики Кассианом Андором в ходе операции «Перелом» незадолго до начала Галактической гражданской войны.

История Править

Миссия на Джеду Править

В 0 ДБЯ после освобождения из Имперского трудового лагеря на планете Вобани, экс-член Партизан Джин Эрсо была доставлена на секретную базу Альянса за восстановление Республики на спутнике Явина-4. Высшее командование Альянса в лице канцлера Мон Мотмы поручило Эрсо миссию связаться с Со Геррерой и получить у него данные, которые ему передал имперский пилот-перебежчик. В сопровождение Джин был отправлен капитан разведки Альянса Кассиан Андор и его дроид K-2SO.[2]

Загрузившись на LMTR-20, личный транспорт Кассиана, агенты отправились на Джеду, где в Джеда-Сити уже некоторое время шла борьба между оккупационными силами Империи и Партизанами, отколовшимися от Альянса повстанцами-радикалами во главе с Со Геррерой.[2]

Прибыв на спутник, Джин и её спутники покинули корабль и направились в Джеда-Сити. K-2SO также последовал за ними, несмотря на приказ Кассиана оставаться с кораблём, но позже вернулся, едва не пострадав в ходе уличных боёв.[2]

После того, как Галактическая Империя испытала своё супероружие, орбитальную боевую станцию «Звезда Смерти», на Джеда-Сити, Кассиан вызвал K-2SO к катакомбам Кадеры, где он, Джин и их новые товарищи — Бэйз Мальбус, Чиррут Имве и Бодхи Рук, пилот-перебежчик, находились в плену у Со Герреры.[2]

LMTR-20 едва удалось выскользнуть из облака обломков, сформировавшегося от выстрела Звезды Смерти, и уйти в гиперпространство прямо из гравитационного поля Джеды.[2]

Миссия на Иду Править

От Джеды корабль с повстанцами на борту направился в систему Иду, где, как удалось выяснить Джин Эрсо, находился Имперский комплекс по изучению кайбер-кристаллов. Несмотря на разногласия среди повстанцев, Кассиан принял позицию Джин, и, связавшись с базой на Явине, уточнил своё местоположение.[2]

Прибыв к Иду, в атмосфере которой бушевал ураган, повстанцы потерпели крушение, врезавшись в один из шпилей местного рельефа. Вскоре после крушения Кассиан и Джин направились на возвышенность рядом, чтобы найти там Галена Эрсо, отца Джин и ведущего разработчика суперлазера Звезды Смерти. Через некоторое время за ними последовали и остальные пассажиры шаттла.[2]

Несмотря на то, что миссия оказалась провалена — Кассиан не смог застрелить Галена, а Джин не смогла его спасти, — прибывшая эскадрилья истребителей Альянса уничтожила комплекс. LMTR-20 остался лежать на поверхности планеты, в то время как члены отряда воспользовались одним из Имперских шаттлов и покинули систему на нём.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках