ФЭНДОМ

30px-Era-real

Lucasfilm Ltd. (LFL) — американская кинокомпания, основанная Джорджем Лукасом в 1971 году в округе Марин, Калифорния. Лукас является действующим председателем компании, а президентом и CEO является Мишлин Чау.

Название Lucasfilm Джордж Лукас использовал и до официальной регистрации, например, в документальном фильме «Кинематографист» (1968)[2]

Наибольшую известность кампании принесли: киноэпос «Звёздные войны» и кинотетралогия об Индиане Джонсе, однако компания также выпускала и другие кассовые фильмы, такие как, к примеру, «Американские граффити». Так же она известна как один из лидеров в области разработки новых технологий для кинематографа, спецэффектов, звука и компьютерной анимации. Компания активно делится своим опытом и оказывает помощь сторонним студиям. В настоящее время, из-за возросших бюджетов, Lucasfilm отошла от производства крупнобюджетных фильмов и сконцентрировала свои силы на телевизионном формате.[3]

В июле 2005 года, подразделения Lucasfilm, отвечающие за маркетинг, онлайн и лицензирование, переехали на новое место, в Letterman Digital Arts Center, расположенный в Пресидио, Сан-Франциско. Таким образом комплекс разделили подразделения Industrial Light & Magic и LucasArts.

В июне 2012 года в «Star Wars Insider 135» было объявлено о том, что Кэтлин Кеннеди, бывший президент Гильдии продюсеров Америки, займёт должность сопредседателя Lucasfilm Ltd., после того, как Джордж Лукас оставит свой пост в связи с уходом на пенсию. Также было сказано, что после ухода, Лукас сохранит место сопредседателя совета директоров и останется генеральным директором Lucasfilm.[1] 30 октября 2012 года стало известно, что компания The Walt Disney Company приобрела Lucasfilm за 4.05 млрд долларов США.[4]

21 декабря 2012 года, сделка по покупке The Walt Disney Company компании Lucasfilm была официально завершена.[5]

Подразделения компании Править

Lucasfilm была реорганизована, с целью объединить все компании под единым руководством Lucasfilm. Таким образом компания разделена на семь подразделений:

  • Lucasfilm — производство и выпуск фильмов и телевизионной продукции
  • Lucas Digital — компания состоящая из ILM и Skywalker Sound. В связи с реорганизацией эта компания может в скором времени может прекратить существование.
    • Industrial Light & Magic — цифровые и визуальные эффекты для индустрии развлечений
    • Skywalker Sound — пост-продакшн обработка звука для индустрии развлечений
  • Lucasfilm Animation и Lucasfilm Animation Singapore — студии цифровой анимации для фильмов, телевизионный проектов и игр.
  • LucasArts — игровое подразделение, занимающееся разработкой и изданием интерактивного программного обеспечения.
  • Lucas Licensing — лицензирования и сбыт продукции, выпускаемой под лицензиями «Звёздные войны», «Индиана Джонс» и других проектов Lucasfilm
    • Lucas Learning — производство технологической базы для образовательный материалов в системе K-12
    • LucasBooks — издательство находящееся од началом Lucasfilm и части Lucas Licensing
  • Lucas Online — онлайн подразделение, отвечающее за развлечения, справочники, образование и электронную коммерцию продукции Lucasfilm

Бывшие подразделения Править

Компании вышедшие из под покровительства Lucasfilm:

Руководство Править

Производство Править

Фильмы Править

Television Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 SWInsider «Launch Pad»—Star Wars Insider 135
  2. Крис Тейлор. Как «Звёздные войны» покорили Вселенную. История создания легендарной киносаги
  3. «Lucas tilts at studio tentpoles», Variety, 2006-10-04. Retrieved on October 4, 2006. (in English)
  4. http://thewaltdisneycompany.com/disney-news/press-releases/2012/10/disney-acquire-lucasfilm-ltd
  5. Schou, Solvej (December 21, 2012). Mickey meets 'Star Wars': Walt Disney Co. completes acquisition of Lucasfilm. Entertainment Weekly. Проверено 22 декабря, 2012.

Ссылки на внешние источники Править