Статья о реальном мире

Lucasfilm Ltd. (LFL) — американская кинокомпания, основанная Джорджем Лукасом в 1971 году в округе Марин, Калифорния. Лукас является действующим председателем компании, а президентом и CEO является Мишлин Чау.

Название Lucasfilm Джордж Лукас использовал и до официальной регистрации, например, в документальном фильме «Кинематографист» (1968)[2]

Наибольшую известность кампании принесли: киноэпос «Звёздные войны» и кинотетралогия об Индиане Джонсе, однако компания также выпускала и другие кассовые фильмы, такие как, к примеру, «Американские граффити». Так же она известна как один из лидеров в области разработки новых технологий для кинематографа, спецэффектов, звука и компьютерной анимации. Компания активно делится своим опытом и оказывает помощь сторонним студиям. В настоящее время, из-за возросших бюджетов, Lucasfilm отошла от производства крупнобюджетных фильмов и сконцентрировала свои силы на телевизионном формате.[3]

В июле 2005 года, подразделения Lucasfilm, отвечающие за маркетинг, онлайн и лицензирование, переехали на новое место, в Letterman Digital Arts Center, расположенный в Пресидио, Сан-Франциско. Таким образом комплекс разделили подразделения Industrial Light & Magic и LucasArts.

В июне 2012 года в «Star Wars Insider 135» было объявлено о том, что Кэтлин Кеннеди, бывший президент Гильдии продюсеров Америки, займёт должность сопредседателя Lucasfilm Ltd., после того, как Джордж Лукас оставит свой пост в связи с уходом на пенсию. Также было сказано, что после ухода, Лукас сохранит место сопредседателя совета директоров и останется генеральным директором Lucasfilm.[1] 30 октября 2012 года стало известно, что компания The Walt Disney Company приобрела Lucasfilm за 4.05 млрд долларов США.[4]

21 декабря 2012 года, сделка по покупке The Walt Disney Company компании Lucasfilm была официально завершена.[5]

Подразделения компании

Lucasfilm была реорганизована, с целью объединить все компании под единым руководством Lucasfilm. Таким образом компания разделена на семь подразделений:

  • Lucasfilm — производство и выпуск фильмов и телевизионной продукции
  • Lucas Digital — компания состоящая из ILM и Skywalker Sound. В связи с реорганизацией эта компания может в скором времени может прекратить существование.
    • Industrial Light & Magic — цифровые и визуальные эффекты для индустрии развлечений
    • Skywalker Sound — пост-продакшн обработка звука для индустрии развлечений
  • Lucasfilm Animation и Lucasfilm Animation Singapore — студии цифровой анимации для фильмов, телевизионный проектов и игр.
  • LucasArts — игровое подразделение, занимающееся разработкой и изданием интерактивного программного обеспечения.
  • Lucas Licensing — лицензирования и сбыт продукции, выпускаемой под лицензиями «Звёздные войны», «Индиана Джонс» и других проектов Lucasfilm
    • Lucas Learning — производство технологической базы для образовательный материалов в системе K-12
    • LucasBooks — издательство находящееся под началом Lucasfilm и части Lucas Licensing
  • Lucas Online — онлайн подразделение, отвечающее за развлечения, справочники, образование и электронную коммерцию продукции Lucasfilm

Бывшие подразделения

Компании вышедшие из под покровительства Lucasfilm:

Руководство

Производство

Фильмы

Television

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 SWInsider.png Launch PadStar Wars Insider 135
  2. Крис Тейлор. Как «Звёздные войны» покорили Вселенную. История создания легендарной киносаги
  3. «Lucas tilts at studio tentpoles», Variety, 2006-10-04. Retrieved on October 4, 2006. (in English)
  4. http://thewaltdisneycompany.com/disney-news/press-releases/2012/10/disney-acquire-lucasfilm-ltd
  5. Schou, Solvej (December 21, 2012). Mickey meets 'Star Wars': Walt Disney Co. completes acquisition of Lucasfilm. Entertainment Weekly. Проверено 22 декабря, 2012.

Ссылки на внешние источники