ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про бомбардировщик. Возможно, вы ищете орбитальную станцию.

MG-100 «Звёздная крепость» SF-17 (англ. MG-100 StarFortress SF-17), также известный как Тяжёлый бомбардировщик B/SF-17 (англ. B/SF-17 heavy bomber) или Бомбардировщик Сопротивления (англ. Resistance Bomber) — тип бомбардировщика Сопротивления, использовавшийся во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой около 34 ПБЯ. B/SF-17 нёс на себе разрушительные орудия и для защиты имел две вращающиеся лазерные турели.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Характеристики Править

Экипаж тяжёлого бомбардировщика B/SF-17[9] состоял как минимум из пилота, бомбардира и стрелка.[10] Звёздные корабли были вооружены протонными бомбами,[5][11] а для обороны имелись две шарообразные лазерные турели, обращённые к задней части корабля.[10] Данные башни имели большой диапазон поворота и склонения, для охвата широкого сектора обстрела, и предназначались, в первую очередь, для перехвата вражеских истребителей, нацеленных на бомбардировщик.[4]

История Править

Бомбардировщики использовались во период Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой,[12] присоединившись когда борьба перешла в активную фазу.[5]. Множество этих кораблей использовалось Сопротивлением во время эвакуация Ди'Куара,[12] в ходе которой они забрасывали протонными бомбами линейные крейсера типа «Возрождённый».[5] Последний уцелевший бомбардировщик вышел на точку сброса и доставил груз, уничтожив таким образом вражеский дредноут типа «Доверитель», но, потеряв пилота, уже не смог завершить манёвр и попал в зону поражения взрывом упомянутого судна, вследствие чего также погиб вместе с последним членом экипажа.[4]

За кулисами Править

B/SF-17 впервые был показан в первом тизер-трейлере фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», опубликованном 14 апреля 2017 года.[12] 18 апреля 2017 года член сюжетной группы Lucasfilm Лиланд Чи подтвердил в Twitter, что звёздный корабль, показанный в тизере «Последних джедаев», не является линкором типа «Звёздный ястреб».[13]

Появления Править

Источники Править

Ссылки на внешние источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с MG-100 «Звёздная крепость» SF-17.

На других языках