ФЭНДОМ

Эта статья про бомбардировщик. Возможно, вы ищете орбитальную станцию.
Tab can-act

MG-100 «Звёздная крепость» SF-17 (англ. MG-100 StarFortress SF-17), также известный как Тяжёлый бомбардировщик B/SF-17 (англ. B/SF-17 heavy bomber) или Бомбардировщик Сопротивления (англ. Resistance Bomber) — тип бомбардировщика Сопротивления, использовавшийся во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой около 34 ПБЯ. B/SF-17 нёс на себе разрушительные орудия и для защиты имел две вращающиеся лазерные турели.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Характеристики Править

Экипаж тяжёлого бомбардировщика B/SF-17[5] состоял как минимум из пилота, бомбардира и стрелка.[6] Звёздные корабли были вооружены протонными бомбами,[4][7] а для обороны имелись две шарообразные лазерные турели, обращённые к задней части корабля.[6] Данные башни имели большой диапазон поворота и склонения, для охвата широкого сектора обстрела, и предназначались, в первую очередь, для перехвата вражеских истребителей, нацеленных на бомбардировщик.[2]

История Править

Бомбардировщики использовались во период Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой,[8] присоединившись когда борьба перешла в активную фазу.[4]. Множество этих кораблей использовалось Сопротивлением во время эвакуация Ди'Куара,[8] в ходе которой они забрасывали протонными бомбами линейные крейсера типа «Возрождённый».[4] Последний уцелевший бомбардировщик вышел на точку сброса и доставил груз, уничтожив таким образом вражеский дредноут типа «Доверитель», но, потеряв пилота, уже не смог завершить манёвр и попал в зону поражения взрывом упомянутого судна, вследствие чего также погиб вместе с последним членом экипажа.[2]

За кулисами Править

B/SF-17 впервые был показан в первом тизер-трейлере фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», опубликованном 14 апреля 2017 года.[8] 18 апреля 2017 года член сюжетной группы Lucasfilm Лиланд Чи подтвердил в Twitter, что звёздный корабль, показанный в тизере «Последних джедаев», не является линкором типа «Звёздный ястреб».[9]

Появления Править

Источники Править

Ссылки на внешние источникиПравить

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с MG-100 «Звёздная крепость» SF-17.
  1. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 3,13 Звёздные войны. Последние джедаи: Взгляд изнутри
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 StarWars-DatabankII Resistance Bomber в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Stealth Mission: Book and Model – Make Your Own X-wing
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок LEGO не указан текст
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок SDCC_17_Sizzle_Reel не указан текст
  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок TLJ_teaser не указан текст
  9. Twitter favicon @holocronKeeper (Лиланд Чи) в Твиттере. “@Robimus_prime64 No. Starhawks are really big.”

На других языках