ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Корпорация Мандал-Гипернетикс (англ. Mandal Hypernautics), основанная на планете Мандалор, являлась крупным поставщиком военной техники и звёздных кораблей в Галактике. Будучи не в состоянии тягаться с мощностями таких гегемонов, как Галактическая Империя или Альянс за восстановление Республики, компания компенсировала недостаток территорий высокой интенсивностью производства и живучестью выпускаемых боевых единиц, позволявшей снизить боевые потери, что увеличивало стоимость изделий.

ИсторияПравить

Неизвестна точная дата основания, но «Гипернетикс» уже существовал в имперский период. Во время Галактической гражданской войны компания пала жертвой местного кодекса чести, предписывавшего всем субъектам планетарной инфраструктуры беспрекословно подчиняться единственному лидеру - Мандалору. Вся власть согласно этому кодексу переходила преемнику, который назначался либо побеждал вождя правящих кланов в честном бою.[1]

Узнав об этом, Тайбер Занн в 0 ПБЯ вызвал правителя планеты на бой. Мандалор разрешил участвовать в сражении ограниченному числу кораблей, со стороны Консорциума, а со своей выставил астероидную орбитальную базу и прототип линкора «Келдабе», который был лишён дефлекторного щита.[1]

Эскадра Консорциума понёсла огромные потери, из последних сил всё же сумев уничтожить мандалорский флагман, при взрыве которого погиб и его командир. По соглашению сторон с этого момента крупнейшие планетарные производители вооружений обязались поставлять свою продукцию Консорциуму по льготной стоимости.[1]

Позднее, между 3 и 4 ПБЯ, ещё одна эскадра Консорциума, нарушив заключённый мир, атаковала одну из мандалорских верфей. Тайбер Занн распорядился казнить капитана, ответственного за данный проступок, но тем не менее, в качестве контрибуции, добавил в список поставок и серийную модель упомянутого линкора.[1]

Даже под игом бандитов, корпорация «Мандал-Гипернетикс» оставалась прославленным создателем шедевров инженерно-технической мысли, способных бросить вызов противнику, превосходящему числом и размерами боевых машин, которые, к тому же, были столь просты в эксплуатации, что пользоваться ими могли даже не особо квалифицированные наёмники. Примечательно, что, комплектуйся армия только единицами этого производителя, - она уже была бы самодостаточна, поскольку модельный ряд включал полный ассортимент военной техники разных классов и назначения.[1]

Основные продукты компанииПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках