ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Корпорация Мандал-Гипернетикс (англ. Mandal Hypernautics), основанная на планете Мандалор, являлась крупным поставщиком военной техники и звёздных кораблей в Галактике. Будучи не в состоянии тягаться с мощностями таких гегемонов, как Галактическая Империя или Альянс за восстановление Республики, компания компенсировала недостаток территорий высокой интенсивностью производства и живучестью выпускаемых боевых единиц, позволявшей снизить боевые потери, что увеличивало стоимость изделий.

ИсторияПравить

Неизвестна точная дата основания, но «Гипернетикс» уже существовал в имперский период. Во время Галактической гражданской войны компания пала жертвой местного кодекса чести, предписывавшего всем субъектам планетарной инфраструктуры беспрекословно подчиняться единственному лидеру - Мандалору. Вся власть согласно этому кодексу переходила преемнику, который назначался либо побеждал вождя правящих кланов в честном бою.[1]

Узнав об этом, Тайбер Занн в 0 ПБЯ вызвал правителя планеты на бой. Мандалор разрешил участвовать в сражении ограниченному числу кораблей, со стороны Консорциума, а со своей выставил астероидную орбитальную базу и прототип линкора «Келдабе», который был лишён дефлекторного щита.[1]

Эскадра Консорциума понёсла огромные потери, из последних сил всё же сумев уничтожить мандалорский флагман, при взрыве которого погиб и его командир. По соглашению сторон с этого момента крупнейшие планетарные производители вооружений обязались поставлять свою продукцию Консорциуму по льготной стоимости.[1]

Позднее, между 3 и 4 ПБЯ, ещё одна эскадра Консорциума, нарушив заключённый мир, атаковала одну из мандалорских верфей. Тайбер Занн распорядился казнить капитана, ответственного за данный проступок, но тем не менее, в качестве контрибуции, добавил в список поставок и серийную модель упомянутого линкора.[1]

Даже под игом бандитов, корпорация «Мандал-Гипернетикс» оставалась прославленным создателем шедевров инженерно-технической мысли, способных бросить вызов противнику, превосходящему числом и размерами боевых машин, которые, к тому же, были столь просты в эксплуатации, что пользоваться ими могли даже не особо квалифицированные наёмники. Примечательно, что, комплектуйся армия только единицами этого производителя, - она уже была бы самодостаточна, поскольку модельный ряд включал полный ассортимент военной техники разных классов и назначения.[1]

Основные продукты компанииПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

Организации мандалорцев
Крестоносцы:
«Змея-Альфа»
Неокрестоносцы:
Мандалорские рыцари · Ударные солдаты
Истинные мандалорцы:
Отряд «Охотник за головами» · «Хряки Джанго» · Отряд «Головокружение»
Дозор смерти:
Кровавые стражи · Духи · Суперкоммандос · Ночные совы · Призраки
Новые мандалорцы:
Мандалорская полиция · Мандалорский патруль · Мандалорская королевская гвардия · Мандалорская разведка
Мандалорские защитники:
Эскадрилья «Восстановитель»
Кланы:
Клан Эвод · Клан Беройя · Клан Бевийн · Клан Брэлор · Клан Кадера · Клан Карид · Клан Чорн · Клан Дешра · Клан Детта · Клан Фарр · Клан Фетт · Клан Гедайк · Клан Итера · Клан Джебан · Клан Джендри · Клан Дженнис · Клан Келборн · Клан Келдау · Клан Крайз · Клан Лок · Клан Лоун · Клан Ордо · Клан Прист · Клан Родарк · Клан Шарратт · Клан Скирата · Клан Сорнелл · Клан Спар‎ · Клан Тенау · Клан Варад · Клан Вевут · Клан Визла · Клан Визсла
Компании:
Mandal Hypernautics · MandalMotors · MandalTech
Прочие группы:
Ака'лиит · Наёмные защитники · Мандалорцы (клан Ордо) · Мандалорское ополчение · Мандалорские суперкоммандос · Мандалорские супрематисты · Старые мандалорцы

На других языках