ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ждём ваших указаний, командир».
— ООМ-10 — R2-D2 (источник)

OOM-10 — дроид серии OOM, использовавшийся Галактической Республикой во время Войн клонов, заместитель командира отряда боевых дроидов R2-D2.

ХарактеристикаПравить

Oom10vp

OOM-10 осуществляет воинское приветствие

Главным отличием OOM-10 от прочих дроидов-командиров была тёмно-синяя маркировка на голове, за исключением области вокруг сенсоров, на плечевом поясе, от центра торса до таза включительно, на конечностях, голенях и предплечьях с запястьями; также у него на груди был изображён тёмно-синий круг.[2] В его вооружении была классическая винтовка E-5 для Сепаратистской армии. Под его командованием находились два боевых дроида B1.

БиографияПравить

ПроисхождениеПравить

«Следи, чтоб не отклонялись от плана».
«Всё под контролем, сэр».
«Я разговариваю с R2».
Энакин Скайуокер и OOM-10 (источник)

Изначально созданный Конфедерацией независимых систем, этот дроид-командир был захвачен Галактической Республикой и перепрограммирован R2-D2, чтобы он повиновался его приказам.[2]

Миссия в «Цитадели»Править

«Отсюда поведём мы».
«Э… кажется, нужно…»
«Утрясём».
«Есть, сэр».
— OOM-10 и дроид-конвоир (источник)

На OOM-10 и двух боевых дроидов B1 была возложена задача провезти двух генералов-джедаев Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби вместе с ударной группой клонов в неприступную тюрьму «Цитадель» для освобождения попавшего в плен мастера-джедая Эвена Пиелла. Выполнив первую часть плана, отряд боевых дроидов R2-D2 остался охранять шаттл.

OOM10halt-Counterattack

OOM-10 приказывает передать ему пленников.

Прибыв на место, откуда они должны были забрать половину группы с Оби-Ваном, их встретил тактический дроид, обвинивший астромеханика в предательстве, после чего боевые дроиды произвели псевдозадержание. Проникнув в тюрьму, они узнали, что группа Оби-Вана была поймана и отправлена в отдел дознания, и выдвинулись на перехват. Встретив группу дроидов, ведущих заключенных, OOM-10 взял их под своё конвоирование и проследовал к кораблю.
«Все за одного и один за всех!».
— Последние слова ООМ-10 (источник)

Во время побега шаттл был взорван. R2 приказал своему отряду удерживать врага как можно дольше, в ходе чего вся группа была уничтожена.[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с OOM-10.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках