ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Мол: «Кто ведёт поиски гунганских городов?»
Ганрей: «Офицер OOM-9».
Мол: «Дроид. Предшественник ваших неуклюжих B1».
Хаако: «Дроид-коммандер, лорд Мол. Из личной стражи вице-короля Ганрея».

— Дарт Мол, Нут Ганрей и Рун Хаако (источник)

OOM-9 — специальный дроид Торговой федерации, командовавший армией дроидов при вторжении на планету Набу.

БиографияПравить

OOMNineOrders

OOM-9 совещается с Руном Хаако и Нутом Ганреем в самом начале вторжения на Набу[3]

OOM-9 был создан, как и остальные дроиды, с одной целью — разрушения и убийства. Его создали наместник-неймодианец Нут Ганрей, Лотт Дод и Рун Хаако. OOM-9 начал свое существование как стандартный боевой дроид, но был специально перепрограммирован для того, чтобы стать дроидом-командиром при вторжении на Набу.

Верхние плечи OOM-9 были выкрашены в желтый цвет, а его задняя обшивка была убрана и заменена стандартным рюкзаком командира, который давал дополнительное энергоснабжение и несколько антенн для передачи и приема приказов с компьютера станции контроля дроидов, которая находилась на орбите планеты. OOM-9 не был подвержен ни гордости, ни беспокойству в своей новой роли. Его программа ограничена сбором и объединением различных боевых планов и тактик.

Первым заданием нового командира была организация вторжения на Набу, с которым он превосходно справился. После того как двум джедаям, которым каким-то образом удалось проникнуть на десантный корабль и затеряться в болотах, OOM-9 заверил свое начальство, что сможет найти их и затем удвоил патрули наземных дроидов.

Неспособность дроида найти джедаев казалась неважной ни для него, ни для его начальства, и его следующим заданием стала личная охрана наместника во Дворце королевы Амидалы. Расширив свои полномочия, OOM-9 остался с неймодианцами и продолжал дистанционно управлять поисками примитивной разумной жизни в болотах и на океанском дне.

OOM-9 выследил расу гунганов в подводном городе. Позже он лично возглавил командование битвой на равнинах на борту боевого танка AAT. Дроид отдал приказ о первом залпе по щитам гунганов, и, увидев, что такая атака неэффективна, послал в бой пехоту. Огромная армия дроидов успешно оттеснила гунганов, а после жаркой битвы окружила врага. Но победа была вырвана из рук дроидов. Далеко на орбите, станция управления была уничтожена, после чего вся армия дроидов отключилась. Триумфальный момент дроида OOM-9 был моментом поражения его армии. Он упал на землю, деактивированный и бесполезный.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с OOM-9.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 The New Essential Guide to Droids
  2. 2,0 2,1 OOM-9 называется командующим дроидом в нескольких источниках включая Star Wars: Galactic Battlegrounds, и принадлежит серии боевых дроидов B1 согласно The New Essential Guide to Droids. В Arms & Equipment Guide модифицированные B1, выполнявшие функции командирами, отнесены к серии OOM.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Звёздные войны. Эпизод I: Призрачная угроза