ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Проверьте, капрал. Мы вас прикроем».
«Вас понял».
— OWO-1 и боевой дроид-охранник серии OOM (источник)

OWO-1боевой дроид-командир OOM, произведённый компанией «Боевые автоматы Бактоид» для службы в армии дроидов Торговой федерации. В 32 ДБЯ дроид находился на «Саак'аке», одном из крейсеров Федерации, участвовавших в блокаде планеты Набу. Находясь на борту «Саак'ака», отряд OWO-1 получил приказ уничтожить останки двух республиканских послов, мастера-джедая Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби, якобы отравленных ядовитыми парами диоксиса. Джедаи, однако, сумели пережить покушение на свои жизни и перебить весь прибывший отряд боевых дроидов, включая его командира.

БиографияПравить

«Должно быть, они уже мертвы. Уничтожьте останки».
Нут Ганрей приказывает отряду OWO-1 уничтожить тела Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби (источник)

OWO-1,[5] боевой дроид-командир OOM,[1][4] был произведён компанией «Боевые автоматы Бактоид» в последние годы существования Галактической Республики.[3] В 32 ДБЯ[2] он уже состоял в войсках Торговой федерации, когда та оккупировала мирную планету Набу, протестуя против налогообложения гиперпространственных маршрутов, введённого по решению Галактического Сената. Во время оккупации OWO-1 и его отряд дроидов-охранников OOM находились на борту линейного корабля типа «Барышник» под названием «Саак'ак».[1]

OWO-1 squad

Отряд OWO-1 перед боем с джедаями.

Верховный канцлер Республики Финис Валорум, надеясь решить конфликт мирным путём, отправил на переговоры с озлобленной Федерацией двух своих послов, мастера-джедая Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби. Когда джедаи высадились на «Саак'аке», вице-король Торговой федерации Нут Ганрей получил от своего тайного союзника, Тёмного лорда ситхов Дарта Сидиуса, приказ ликвидировать послов, к чему трусливый неймодианец незамедлительно приступил. Конференц-зал, в котором Квай-Гон и Оби-Ван ожидали прибытия Ганрея, был быстро заполнен ядовитым газом диоксисом, убивавшим при вдохе. Решив, что с джедаями покончено, Ганрей приказал отряду OWO-1 избавиться от компрометирующих Торговую федерацию трупов.[1]

Перед тем как войти в конференц-зал, OWO-1 выпустил оттуда встретившего послов протокольного дроида TC-14. Вопреки ожиданиям Ганрея, джедаи пережили покушение на свои жизни и теперь были намерены сражаться до последнего. Активировав свои световые мечи, Квай-Гон и Оби-Ван накинулись на пришедший в замешательство отряд OWO-1 и превратили его в груду железного металлолома. Командир отряда не избежал общей участи. Хотя мирная попытка джедаев снять с Набу блокаду не увенчалась успехом, планета всё равно была освобождена в ближайшем будущем.[1]

ПрограммированиеПравить

«Убить их».
— OWO-1 при виде Квай-Гона и Оби-Вана (источник)
Owo

OWO-1, боевой дроид-командир OOM.

OWO-1[5] был боевым дроидом-командиром[1][4] с мужским программированием,[5] выкрашенным в бежевый и жёлтый цвет.[1] Как и все боевые дроиды B1, он был высотой 1,93 метра.[3] На спине у OWO-1 были прикреплены две длинные антенны,[1] при помощи которых он мог быстро налаживать связь с центральным компьютером управления или с другими дроидами.[7] Во время своего последнего задания командир был вооружён бластерной винтовкой E-5,[5] которая, однако, не спасла своего владельца в бою с джедаями.[1]

За кулисамиПравить

OWO-1 был создан для фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», выпущенного в 1999 году. Персонаж ненадолго появляется в начале фильма, произносит там несколько реплик и вскоре уничтожается. Дроид получил свой номер в Theed Palace Limited — наборе карточной игры Star Wars Customizable Card Game. В комиксной адаптации «Скрытой угрозы» OWO-1 и весь его отряд предстают обычными боевыми дроидами B1, целиком выкрашенными в бежевый цвет.

ПоявленияПравить

OWO-1 squad TPMgame

Отряд OWO-1 нападает на джедаев

ИсточникиПравить

Фигурка дроида-командира

Фигурка OWO-1, выпущенная компанией LEGO в 2002 году.

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с OWO-1.

Внешние ссылкиПравить

На других языках