ФЭНДОМ

Tab can-act

P2 (англ. P2) — один из трёх корветов типа «Молотоглав», посланных сенатором Бейлом Органой для усиления группы «Феникс», повстанческой ячейки во главе с коммандером Джуном Сато.[1] Легко распознаваемый благодаря своим красным маркировкам,[4] P2 и схожие корабли P1 и P3 прибыли на планету Лотал под руководством принцессы Леи Органы, замаскированные как корабли, участвующие в миссии по оказанию помощи пострадавшим местным жителям. Однако Галактическая Империя, контролировавшая планету, подозревала возможную кражу мятежников и попыталась заблокировать корабли. Несмотря на их усилия, группе повстанцев «Спектры» удалось захватить P2 и другие корветы, а также вернуть их в эскадрилью «Феникс». Впоследствии корветы стали неотъемлемой частью повстанческого флота. Вместительные трюмы позволяли использовать их в качестве кораблей снабжения, а носовые орудия часто служили для прорыва планетарных блокад. P2 летал с флотом группы «Феникс» в ряде случаев, и оказывал поддержку, когда это было необходимо. В 2 ДБЯ P2 участвовал в битве при Атоллоне. В сражении участвовал целый имперский флот, возглавляемый великим стратегом — гранд-адмиралом Трауном. Вместе со многими повстанческими и имперскими кораблями, P2 был уничтожен в конфликте.[2]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках