ФЭНДОМ

Tab can-act

P4T-GMпротокольный дроид, перепрофелированный в дроида-рабочего и вынужденный работать на посадочной площадке спайсовых рудников планеты Кессель, которые в период правления Галактической Империи контролировались преступным Синдикатом пайков.[2] 10 ДБЯ[3] P4T-GM был освобождён из рабства, когда ему сняли ограничительный болт в ходе начавшегося восстания рабов, поднятого дроидом L3-37.[2]

За кулисамиПравить

P4T-GM впервые был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] а идентифицирован был в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Кесселе, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Кесселе и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.

На других языках