ФЭНДОМ

30px-Era-real

Parker Brothers — североамериканская компания-производитель игрушек и настольных игр. Издатель ряда настольных игр по вселенной Звёздных войн, издатель первых лицензионных видеоигр по вселенной Звёздных войн.

ИсторияПравить

Компания основана в 1883 году Джорджем Свиннертоном Паркером, когда тому было всего 16 лет. Первая игра Джорджа, Banking, стала столь популярной среди жителей его родного города Салем (штат Массачусетс), что по совету брата Чарльза он решил издать её официально; когда же издательские компании отказались от сотрудничества, Паркер издал игру сам.

Компания была основана в Салеме под названием George S. Parker Company, а с 1888 года, когда Чарль стал партнёром брата, сменила название на Parker Brothers. В 1930-е годы компания начала издание настольной игры «Монополия» (переработка существовавшей уже 30 лет игры The Landlord's Game), популярной до сих пор.

В 1968 году компания была куплена корпорацией General Mills. В 1985 году General Mills объединила компанию с другим своим подразделением — Kenner — с образованием компании Kenner Parker Toys Inc., которая в 1987 году была продана компании Tonka, а 1991 году перепродана Hasbro.

В 1998 году Parker Brothers была ликвидирована путём был объединения с Milton Bradley, а в 2009 году был ликвидирован и брэнд Parker Brothers.

Настольные игрыПравить

ВидеоигрыПравить

БиблиографияПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках