ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Plug it in and Play: Star Wars Episode III: Revenge of the Sith — телеприставка, выпущенная компанией Jakks TV Games в феврале 2005 года в рамках серии тематических телеприставок plug'n'play.

Аннотация издателяПравить

Защити Республику и присоединись к джедаям в их борьбе против Тёмной стороны. Нанеси поражение армаде Сепаратистов, отрази натиск дроидов и останови генерала Гривуса раз и навсегда...

ОписаниеПравить

Приставка представляла собой игровой пульт-джойстик, питающийся от 4 батарей типа AA и подключающийся к телевизору через разъёмы RCA A/V.

Консоль содержала пять несменных игр, в основу которых положен сюжет завершающего эпизода трилогии-приквела: Coruscant Attack, Grievous Onslaught, Droid Invasion, Gunship Battle and Utapau Chase. Также при помощи Jakks Pacific Game Key, вставляемый в специальные разъёмы на контроллерах «Йода», «R2-D2» и «Гривус», к игре можно добавить две дополнительные миссии.

Основные игрыПравить

Droid InvasionПравить

Level1 Naboo PnP Ep3

Став Оби-Ваном, выстойте и отразите вторжение сепаратистских дроидов. Оби-Ван должен использовать световой меч для отражения лазерных лучей дроидов Сепаратистской армии и спасти Республику. Собирайте падающие сверху бонусы, которые помогут в бою, но опасайтесь термальных детонаторов!

Места действия: Набу, Джеонозис и Мустафар.

Coruscant AttackПравить

Level2 PnP Ep3

Отражайте волны дроидов и сепаратистских кораблей на вашем джедайском звёздном истребителе. Восставшие Сепаратисты осмелились осуществить коварное и жестокое нападение на родной мир Республики — Корусант. Веди Оби-Вана в бой против всё прибывающих войн вражеских истребителей. Уничтожай гигантские боевые корабли, используя элегантный джедайский звёздный истребитель.

Grievous OnslaughtПравить

Level3 PnP Ep3

Используй Силу и световой меч Энакина, чтобы спасти канцлера Палпатина. Энакин Скайуокер приземлил вой истребитель, разбив его при посадке, на флагман генерала Гривуса. Он должен пробить себе путь через орды безжалостных боевых дроидов, штурмом взять мостик и спасти канцлера Палпатина.

Gunship BattleПравить

Level4 Kashyyyk PnP Ep3

Лети над полем боя на республиканском ударном транспорте, высаживая идущих в бой солдат. Отважные республиканские солдаты сражаются с сепаратистскими повстанцами в каждом секторе галактики. Управляя своим ударным транспортом, уничтожайте врагов на земле, чтобы солдаты-клоны могли прорваться и продвинуться вперёд. Переломи ход войны, продвигаясь от одной разрушенной планеты к другой.

Места действия: Кашиик и Джеонозис.

Utapau ChaseПравить

Level5 PnP Ep3

Управляй Оби-Ваном, преследующим Гривуса через лазерный огонь и вражеские спидеры, пытающиеся столкнуться с тобой. Генерал Гривус держит курс к своему тайному укрытию на планете Утапау. Оби-Ван должен догнать пытающийся скрыться колёсный мотоцикл Гривуса и в решающей битве положить конец сепаратистской угрозе раз и навсегда.

Дополнительные игрыПравить

Turret DefenseПравить

Level6 PnP Ep3

Сепаратистские силы высаживаются на планеты, вклиниваясь в позиции Республики, и одинокая бластерная турель — всё, что стоит на их пути. Ударные транспорты подкрепления сбрасывают элементы питания или реактивных солдат-клонов, которые по приземлении могут ремонтировать твою турель.

Места действия: Кашиик, Фелуция и Майгито.

Yoda's EscapeПравить

Level7 PnP Ep3

Приказ 66 обернул клонов против их генералов-джедаев. Йода должен пробить себе путь через армию клонов, чтобы любой ценой спастись с Кашиика.

Разновидности контроллеровПравить

Игра выпущена в четырёх разных формах: «Дарт Вейдер» (наиболее частый вариант), «Йода», «R2-D2» и «Гривус» (наиболее редкий).

НесоответствияПравить

Вторичным оружием LAAT являются протонные бомбы; ни в одном другом источнике Звёздных войн не указано, что LAAT вооружались протонными бомбами.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

На других языках