Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Z-95 Headhunter.jpg

Обнаружены новые данные класса The Prisoner of Tatooine, Scouting for Leia/A Mission with Maz.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Я R0-GR— последний боевой дроид серии В1, заслуженный ветеран Воин клонов, и часто оспариваемый герой Восстания. Но ты можешь звать меня просто Понял.»
— R0-GR (источник)

R0-GR или Понял (англ. Roger) — Боевой дроид серии B1, который служил Фримейкерам, семье людей-мусорщиков, путешествовавших по галактике. R0-GR был ветераном Войн клонов, на протяжении своей жизни участвовал в ряде сражений: битве за Набу до войны, а во время службы в Конфедерации независимых систем — в первой битве на Джеонозисе, битве за Кашиик, битве при Нал-Капоке и битве за Салукемай. У R0-GR цвет торса и правой руки не совпадал с цветом остальных частей. Его отношения с Фримейкерами начались, когда они обнаружили дроида планете Орд Теллар. Он утверждал, что сражался с самим Галактическим Иператором Шивом Палпатином. Позже R0-GR присоединился к Альянсу за восстановление Республики, а затем к Сопротивлению. Однажды R2-D2 предложил ему показать, как он умел запускать световой меч из своего купола, но R0-GR отказался, так как ему были отвратительны световые мечи, которые часто использовались против него во время Войн клонов. [4]

Obianakin.jpg

(исходник)

За кулисами

«Я любил играть боевых дроидов в «Войнах клонов», и никогда не ожидал, что они проживут больше одного эпизода и у них будет своя сюжетная арка, что является воплощением мечты.»
— Мэтью Вуд (источник)

Появление R0-GR в LEGO Звёздные войны: Приключения Самоделкиных и LEGO Звёздные войны: Все звёзды

R0-GR озвучивает Мэтью Вуд, который ранее озвучивал, генерала Гривуса, Уота Тамбора и несколько других персонажей сепаратистов в сериале Cartoon Network «Звездные войны: Войны клонов». Имя дроида является очевидной отсылкой на крылатую фразу всех боевых дроидов модели B1. R0-GR является одним из четырех главных героев неканоничного мультсериала Disney XD «LEGO Звёздные войны: Приключения Фримейкеров», который шел с 20 июня 2016 года до 16 августа 2017 года.[7]

Для создания уникального тембра голоса дроида Понял Вуд, который также работал звукорежиссером Lucasfilm, использовал специальный цифровой процесс для изменения голоса в период после основной записи голоса. Вуд ранее использовал этот процесс цифрового улучшения голоса в трилогии приквелов и в «Войнах клонов». Во время панели «Приключения свободных мастеров», состоявшейся на Star Wars Celebration 2016 года, Вуд объяснил, что его персонаж Понял придал большую глубину боевым дроидам, которые до этого считались лишь дешевыми дроидами с низкой производительностью, часто не существовавшие более одного эпизода.[8]

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках