ФЭНДОМ

Tab can-act

R2-F1Pдроид-астромеханик серии R2 с корпусом, окрашенным в белый, оранжевый, жёлтый и серебряный цвета и сенсором чёрного цвета.[2] Как и все дроиды-астромеханики серии R он имел 0.93 метра в высоту[4] и был произведён компанией «Промышленные автоматы».[1] 13 ДБЯ[5] R2-F1P находился в космопорте города Коронет на планете Кореллия.[6]

За кулисамиПравить

R2-F1P был создан для фильма 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[6] Впервые дроид был представлен до выхода фильма, когда его фигурка вышла в серии игрушек «Звёздные войны: Фабрика дроидов», выпущенной Hasbro Inc. в начале 2018 года.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Набор фигурок Хан Соло. Звёздные войны: Истории Фабрика дроидов от Hasbro Inc. устанавливает, что R2-F1P является дроидом-астромехаником серии R2, относящимся к дроидам серии R, которых производила компания «Промышленные автоматы», согласно справочнику Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Hasbro logo Star Wars: Droid Factory (Pack: Solo: A Star Wars Story set)
  3. Набор фигурок Хан Соло. Звёздные войны: Истории Фабрика дроидов от Hasbro Inc. устанавливает, что R2-F1P дроид-астромеханик, которые являются дроидами второго класса, согласно Звёздные войны: Визуальная энциклопедия.
  4. 4,0 4,1 Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать (обновлённое и расширенное издание)
  5. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.
  6. 6,0 6,1 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  7. David Martin (April 4, 2018). New Disney Parks Droid Factory Astromech Set Is Out. Rebelscum.com. Архивировано из первоисточника 16 сентября, 2018. Проверено 16 сентября, 2018.

На других языках