ФЭНДОМ

Tab leg-act

R2-M5дроид-астромеханик из серии R2 произведённый Индустриал Аутоматон и состоявший на службе Королевских сил безопасности Набу во время вторжения Торговой Федерации на планету.                                               

Биография Править

Дроид-астромеханик R2-M5 служил Королевскому дому планеты Набу и был одним из многих астромехаников, работавших на борту Нубийского королевского корабля 327 типа «J», принадлежавшего королеве Амидале.                                              

В 32 ДБЯ R2-M5 присутствовал на борту, когда Королевский корабль прорвал блокаду, устроенную Торговой федерацией. В то время как большая часть его коллег-дроидов была уничтожена при попытке починить повреждения корабля, R5 сумел уцелеть и продолжить службу королеве Амидале.                                              

За кулисами Править

R2-M5 Lego

R2-M5 в Лего

Дроид R2-M5 впервые появился в фильме Джорджа Лукаса Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза.                                              

До выхода коллекционной фигурки от Hasbro, этот красный дроид-астромеханик был указан в различных справочниках и карточках по первому эпизоду как R2-D1.                                              

ПоявленияПравить

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с R2-M5.

На других языках