ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

R4-G9 — дроид-астромеханик, принадлежавший Оби-Вану Кеноби. Мастер-джедай взял себе этого дроида после того, как предыдущий, R4-P17, был уничтожен базз-дроидами во время битвы за Корусант. Дроид сопровождал Кеноби на Утапау и участвовал в битве за Утапау. Перед началом битвы Оби-Ван приказал R4-G9 взять его перехватчик и вернуться на «Бдительный», чтобы доложить коммандеру Коди о том, что можно начинать атаку.[3]

За кулисами Править

В июле 2003 года, Джордж Лукас решил позволить участникам сообщества Hyperspace на сайте StarWars.com определить внешний вид нового астродроида, который должен был появиться в фильме 2005 года «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Им было предложено выбрать из четырёх цветовых схем. Первый дизайн имел полоски серого цвета с металлическим отливом и корпус светло-синего цвета, с куполом цвета олова. Вторая цветовая схема включала отдельную панель защитного зелёного цвета, на которой находился «глаз» дроида, с раскраской алюминиевого цвета для всего корпуса и куполом цвета олова. Третий дезайн имел рельефный вид, напоминавший печатную плату, с множеством рельефных деталей на куполе бронзового цвета. Последний вариант был выполнен в медном цвете для всего корпуса и купола с бронзовыми вставками в ярко выраженным металлическим отливом. В конечном итоге именно этот, последний вариант и был выбран[4] и затем появился в «Мести ситхов».[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках