Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 733
страницы
Восход Империи

«Это здесь, R4. Именно там где она должна быть. Наша пропавшая планета, Камино».
Оби-Ван Кеноби — R4-P17 (источник)

R4-P17 былa дроидом-астромехаником Оби-Вана Кеноби.

Биография

Этот верный маленький робот обеспечивал навигационную и техническую поддержку на борту джедайского звездного истребителя. За всё своё функционирование R4-P17 ни разу не заменялся.

R4-P17 на борту корабля Оби-Вана Кеноби «Дельта 7»

Изначально у дроида был установлен конический купол, как у всех остальных из серии R4, но его пришлось заменить: дроид был сильно поврежден, когда он пытался починить уплотнители мусора на планете Гиндин, и на него напали. Позже его обнаружил Энакин Скайуокер и починил, но теперь «голова» у дроида была как у представителей серии R2. После этого R4-P17 стал образцом для дроидов, которые использовались на джедайских кораблях.

До Войн клонов дроид использовался мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби при преследовании Джанго Фетта от Камино до Джеонозиса.

R4-P17 обороняет корабль «Дельта 7В» Оби-Вана Кеноби от джав

Когда начались Войны клонов, Оби-Ван начал использовать корабль Дельта-7В вместо Дельта-7. Чтобы дроид более подходил к новому транспортнуму средству, его перекрасили в белый цвет с красной отделкой. Пока велись работы над корпусом дроида, джедай использовал R4-G9. Кеноби передал всю боевую и летно-техническую информацию дроиду R4-P17 после того, как работы были закончены.

Дроид R4-P17 также отправлялся вместе с Кеноби на Татуин, где джедай должен был вести переговоры с Джаббой Хаттом. Дроид находился на корабле Кеноби, когда тот участвовал в битве при Тете. Он сопровождал Оби-Вана Кеноби и в миссии по поимке Кэда Бейна, и в миссии на Мандалоре во времена Войн клонов.

R4 во время битвы над Корусантом.

Дроид уничтожен дроидом-пильщиком во время битвы за Корусант, будучи на корабле мастера-джедая Оби-Вана Кеноби под названием Эта-2. Обломки дроида так и не были найдены, и джедаю пришлось в одиночку посадить поврежденный корабль.

Оби-Вану был дорог его дроид, но вскоре на замену вновь пришел R4-G9, с которым джедай и оставался до конца Войн клонов.

За кулисами

R4-G9 использовался Оби-Ваном после гибели R4-P17

  • По изначальной задумке, дроида должны были уничтожить на арене в Джеонозисе (второй эпизод фильма), но затем его уничтожение перенесли до битвы за Корусант.
  • Энакин Скайуокер заменил оригинальный купол дроида на купол серии R2.[источник?]
  • В новеллизации «Атаки клонов» Джанго Фетт говорит, что дроид принадлежит к серии R4, но так как дроид находился в корабле, и следовательно была видна только «голова» серии R2, Джанго не мог этого сделать.
  • В LEGO Star Wars: The Video Game и LEGO Star Wars: The Complete Saga у игрового персонажа R4-P17 неправильная окраска, он похож на R2-M5. В игре LEGO Star Wars III: The Clone Wars дроид полностью окрашен в красный цвет, что опять же неправильно.
  • LucasArts принял решение о том, что дроид должен быть запрограмированного женского пола. Тем не менее, в некоторых книгах, видеоиграх и даже в «Мести ситов» к дроиду обращаются в мужском роде.

Появление

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с R4-P17.

Неканоничные появления

Источники

Фигурка LEGO.

Advertisement