ФЭНДОМ

Tab can-act

R5-PHTдроид-астромеханик модели R5, служивший Галактической Империи. Он был оборудован центральным оптическим голографическим проектором и имел чёрные сенсоры.[2] Как и все дроиды-астромеханики R5, он был произведён компанией «Промышленные автоматы» и имел 0.97 метра в высоту.[1]

13 ДБЯ[3] R5-232 находился в космопорте города Коронет на планете Кореллия.[4]

За кулисамиПравить

R5-PHT был создан для фильма 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[4] Впервые дроид был представлен до выхода фильма, когда его фигурка вышла в серии игрушек «Звёздные войны: Фабрика дроидов», выпущенной Hasbro Inc. в начале 2018 года.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать устанавливает, что все дроиды модели R5 производились компанией «Промышленные автоматы» и имели 0.97 метра в высоту. Так как R5-PHT, показанный в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории является моделью R5, то на него также распространяются все вышеперечисленные характеристики.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  3. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.
  4. 4,0 4,1 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  5. David Martin (April 4, 2018). New Disney Parks Droid Factory Astromech Set Is Out. Rebelscum.com. Архивировано из первоисточника 16 сентября, 2018. Проверено 16 сентября, 2018.

На других языках