ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Prosecutor

Тяжёлый крейсер «Обвинитель» имел достаточный запас прочности, чтобы не только выдержать атаку более крупного судна сепаратистов, но и успешно уничтожить его в ходе корабельной дуэли.

RU — единица запаса прочности. Этот показатель указывает на то, сколько урона мог выдержать корпус звёздного корабля прежде чем тот будет полностью уничтожен.

За кулисамиПравить

Система измерения прочности корпуса кораблей RU была создана для серии компьютерных игр X-wing как часть игровой механики. Кёртис Сакстон заявил, что аббревиатура RU расшифровывается как «Resistance Units», что на русский язык вполне можно перевести как «Единицы измерения сопротивления».

В некоторых последующих играх по «Звёздным войнам» запас прочности также измеряется в данных единицах. В частности, в стратегической игре Star Wars: Empire at War и её дополнении Forces of Corruption показатель живучести корабля в условных внутриигровых единицах примерно соответствует RU его модели, указанной в каноничных источниках, а тот же параметр других объектов (персонажи, здания, техника) рассчитывается относительно этих значений.[1]

Аббревиатура полностью повторяет код русскоязычной зоны интернета.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках